Формула-1: сезон 2009, Обсуждаем этапы, делимся эмоциями и новостями из мира Королевы спорта |
Формула-1: сезон 2009, Обсуждаем этапы, делимся эмоциями и новостями из мира Королевы спорта |
20-04-2009 - 23:48:32
Сообщение
#61
|
|
Forum expert Группа: Members Регистрация: 07-11-2008 Listen to: 2 Step Репутация: 61 |
|
|
|
21-04-2009 - 14:41:38
Сообщение
#62
|
|
GOD member Группа: Members Регистрация: 22-03-2009 Listen to: Trance Репутация: 177 |
ну почему?)) к Феррари я отношусь хорошо и искренне надеюсь, что Масса будет следующим чемпионом А Кими предатель.
Никогда не ожидала от Ред Була дубля))) Эх, рано Култхард на пенсию ушел... |
|
|
21-04-2009 - 17:19:36
Сообщение
#63
|
|
Great member Группа: Members Регистрация: 23-01-2007 Из: ISOHDFS 27 Listen to: Trance Репутация: 12 |
+1
Кими предатель... я надеялся что именно он вернет корону Макам... ну ниче, ходят слухи что Нандо уже "меряет" на себя красный болид... так что возможно Iceman будет неудел. я не злорадствую, но мне кажется что мотивации у Кими поубавилось. Сообщение отредактировал chupa - 21-04-2009 - 17:26:26 |
|
|
23-04-2009 - 17:48:09
Сообщение
#64
|
|
Forum expert Группа: Members Регистрация: 07-11-2008 Listen to: 2 Step Репутация: 61 |
ну почему?)) к Феррари я отношусь хорошо и искренне надеюсь, что Масса будет следующим чемпионом А Кими предатель. Никогда не ожидала от Ред Була дубля))) Эх, рано Култхард на пенсию ушел... +1 увидели бы какие силы у Кулхарда в новом болиде )) всегда болел за него .... |
|
|
28-04-2009 - 10:37:50
Сообщение
#65
|
|
GOD member Группа: Members Регистрация: 22-03-2009 Listen to: Trance Репутация: 177 |
а что там с гонкой в Бахрейне? кто-то смотрел?
|
|
|
28-04-2009 - 12:20:43
Сообщение
#66
|
|
Great member Группа: Members Регистрация: 23-01-2007 Из: ISOHDFS 27 Listen to: Trance Репутация: 12 |
смотрел...
ничего неожиданого... по крайней мере как для начала этого чемпионата... единственное что в начале Кими слегка по засрански себя повел по отношению к своему напарнику... скажу так, этот чемпионат очень радует в плане зрелищности, интересно наблюдать как в течении одного круга происходит полная либо частичная ротация пелотона... но в плане результатов не радует. мало того что МакЛарен не очень хорошо себя показывает, так еще и Феррари никак не может "набрать оборотов". это я к тому что хотелось бы наблюдать борьбу Хамильтон-Масса, что бы у фанатов Феррари и МакЛарен не было поводов для взаимных оскорблений и "шпилек", типа там комуто гдето повезло, и кто то там не по чесному стал чемпионом... |
|
|
29-04-2009 - 01:08:35
Сообщение
#67
|
|
open your heart I'm coming home Группа: Members Регистрация: 17-02-2008 Listen to: Psy Trance Репутация: 336 |
1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes
2 Себастьян Феттель Red Bull Renault 3 Ярно Трулли Toyota 4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 5 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 6 Кими Райкконен Ferrari 7 Тимо Глок Toyota 6 Кими Райкконен Ferrari 7 Тимо Глок Toyota 8 Фернандо Алонсо Renault 9 Нико Росберг Williams Toyota 10 Нельсон Пике Renault 11 Марк Уэббер Red Bull Renault 12 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 13 Себастьян Бурдэ STR Ferrari Такая вот гонка... наверное, только мне не нравится, то что происходит сейчас в Ф1... зрелище, все дела... фигня! бардак а не гонки... и нифига не зависит от гонщика, он может хоть 150 раз там стопицтоп чемпионов обогнать, а в итоге это может ничего не стоить потому что... БАРДАК... от этого калейдоскопа балдела только 2 первые гонки, а сейчас - только головокружение... единственный момент - это когда обгоны один на один...НО в итоге это вообще ничего не решает... искренне не понимаю гонщиков, которые "рвут" штоб совершить чудо-обгон (или 5 с одним и тем же), а итоге - 11 место ( и т.п. и цена такому обгону- 0 ... |
|
|
30-04-2009 - 10:34:21
Сообщение
#68
|
|
Great member Группа: Members Регистрация: 23-01-2007 Из: ISOHDFS 27 Listen to: Trance Репутация: 12 |
цена такому обгону миллион так-как это именно пилот сделал этот обгон, а не машина которая не знает конкурентов как было с феррари, маклареном, тирелом, лотосом и т.д. в их лучшие времена. я ни вкоем случае не преуменшаю значение пилота и команды в целом, далеко не нужно идти за примером, Алонсо, двухкратный чемпион, что он может сделать если не едет его машина, хотя именно он больше заслуживает призовые очки чем большинство гонщиков...
вот скажи, неужели ты считаешь что Баттон выигрывает гонки??? я не спорю Браун сделал конфету из куска "госэ", но Баттон остался тот же, что и в прошлом году, и полтора года назад... Сообщение отредактировал chupa - 30-04-2009 - 10:38:10 |
|
|
30-04-2009 - 13:01:31
Сообщение
#69
|
|
Инопланетянин Группа: Members Регистрация: 28-09-2006 Из: Хмельницкий Listen to: Prog. Trance Репутация: 118 |
В чем то согласен с Hel! Вот взять последнюю гонку: куча обгонов, борьба колесо в колесо, а в итоге выигрывает Баттон, который только раз кого то там на прямой обошел и за счет стратегии без шума и пыли доехал до финиша на первом месте.
Но с другой стороны, вскоре мы привыкнем к такому положению вещей, к частым сменам лидера, к острой борьбе за поул до последней секунды квалификации. Просто фанатам Феррари неприятно и просто неинтересно следить за борьбой левых команд. |
|
|
30-04-2009 - 15:19:58
Сообщение
#70
|
|
GOD member Группа: Members Регистрация: 22-03-2009 Listen to: Trance Репутация: 177 |
меня уже порядком достало это количество обгонов, не успеваешь глазом моргнуть, как все уже 20 раз поменялось.
Алонсо, двухкратный чемпион, что он может сделать если не едет его машина, хотя именно он больше заслуживает призовые очки чем большинство гонщиков... я бы не сказала, что после ухода из Рено Маки ему дали отстойный болид, как-то новичку Хэму ездилось норм... да и в 2006 когда Рено были на высоте и единственным конкурентом было Феррари, ему помог стать чемпионом простой фарт |
|
|
30-04-2009 - 15:25:47
Сообщение
#71
|
|
open your heart I'm coming home Группа: Members Регистрация: 17-02-2008 Listen to: Psy Trance Репутация: 336 |
кажется, когда Шумахер начинал свою звёздную карьеру, он тоже ездил на корыте, и именно он поднял Рено ... потому ему и прочили титул сильнейшего, когда он приезжал 6-8-м ... и предложили место в Ферерри, которое тоже стабильно доезжало на 5-6-х местах... так что вопрос о суперкоманде, которая даёт "ездящий" болид как бэ не так уж важен...
а по поводу частоты обгонов - это как с футболом, должна быть "цена гола" (обгона)... когда либо дрогнула рука и машину повело либо ты выполнил на последних кругах хладнокровный обгон, который потом войдёт в учебники )) |
|
|
30-04-2009 - 15:29:34
Сообщение
#72
|
|
GOD member Группа: Members Регистрация: 22-03-2009 Listen to: Trance Репутация: 177 |
|
|
|
01-05-2009 - 12:09:17
Сообщение
#73
|
|
Ops... Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: 230 |
кажется, когда Шумахер начинал свою звёздную карьеру, он тоже ездил на корыте, и именно он поднял Рено ... потому ему и прочили титул сильнейшего, когда он приезжал 6-8-м ... и предложили место в Ферерри, которое тоже стабильно доезжало на 5-6-х местах... так что вопрос о суперкоманде, которая даёт "ездящий" болид как бэ не так уж важен... 1. Шуми первый раз то свой титул выиграл катаясь на Бенетоне (сейчас Рено), и машинка там была конкурентная. Просто он показывал великолепные гонки с обгонами и их умное ведение. 2. Дай Уеберу супер-машину и он не будет Чемпионом! 3. Чтоб реально сравнивать мастерство всех пилотов, нужно их посадить за идентичные болиды и тогда всё станет ясно, кто и что из себя представляет. 4. Кто был Р.Шумахер и Монтойя, когда ездили на БМВ? Самый быстрый кар на то время!!! И что, надежность двигателя и тормозов постоянно хромала. В результате самого то реального результата то нет! А что показал Ральф на "тугой" Тойоте!? Машина имеет значение так же, как и мастерство пилота! |
|
|
05-05-2009 - 12:25:58
Сообщение
#74
|
|
Great member Группа: Members Регистрация: 23-01-2007 Из: ISOHDFS 27 Listen to: Trance Репутация: 12 |
несколько интересных новостей (если кто не следит), да и вообще любопытно услышать ваше мнение...
ФИА приняла изменения в регламенте 2010 Всемирный автоспортивный совет ФИА одобрил несколько поправок в регламент Формулы-1, вступающих в силу в сезоне-2010. Прежде всего, это ограничение бюджета. С 1 января по 31 января 2010 года команды могут потратить не более 40 миллионов фунтов стерлингов. Ранее ФИА планировала ввести ограничение в 30 миллионов, но после консультаций с командами чемпионата планку немного подняли. Команды, которые согласятся на ограничение бюджета, получат определенную степень технической свободы. Максимальное число участников (машин) увеличено до 26-ти. Сейчас действует ограничение в 24 машины, хотя на старте появляется всего 20. ФИА явно рассчитывает на появление новых команд. К дебюту готовятся в USGPE, Lola, Prodrive и iSport. Запрещаются дозаправки, которые использовались с 1994 года. Теперь все машины будут выходить на старт с количеством топлива, рассчитанным на всю дистанцию гонки. Квалификация с полными баками уходит в прошлое. Пит-стопы останутся, поскольку пилотам придется менять резину по ходу гонки. Запрещены к использованию специальные чехлы для шин, позволяющие прогреть резину до установки на машину. По просьбе команд ФИА увеличила минимальный вес машины (вместе с пилотом) до 620 кг. Нынешнее ограничение – 605 кг. Президент Ferrari выразил недовольство новыми идеями ФИА Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло выразил недовольство новыми идеями ФИА в открытом письме, адресованном президенту ФИА Максу Мосли. В нем говорится:“Новые правила нуждаются в тщательном анализе. Я всегда был противником идеи ограничения бюджета. Просто потому, что такое ограничение трудно контролировать. А любые сомнения только нанесут ущерб имиджу Формулы-1. Фактически чемпионат будет поделен на два класса, один из которых заведомо будет иметь преимущество над другим. Говорить о справедливой борьбе в этом случае не приходится. Кроме того, такое разделение запутает всех болельщиков”. Еще глава Ferrari напомнил, что с командой в 2005 году был подписан контракт на гарантированное выступление в Формуле-1. По нему ФИА не может вносить изменения в регламент без согласия команд Формулы-1. Ди Монтеземоло призвал соблюдать контракт, в противном случае дело может дойти до суда. |
|
|
05-05-2009 - 13:04:29
Сообщение
#75
|
|
Ops... Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: 230 |
1. Я знаю о новшествах, но так же, как и многие не без ума от них.
2. Отменять дозаправку - гон. Тактики многих, даже слабых, команд строятся исходя из количества питов и дозаправок! теперь количество питов будет минимальным, что приведет к изнашиваемости резины, из-за чего количество аварий повыситься! 3. Бюджет всеравно не сможет контролировать! Не все же такие умные, как Мосли! 4. Вес - дозаправка топлива + использование новых технологий - это и есть доп вес. Как это отобразиться - узнаем в 2010! 5. Разогрев шин - в этом плане я думаю, что команды и так были на равных, а отмена приведет все к тому же п. 2. 6. Ждем новые команды!!! |
|
|
06-05-2009 - 08:43:27
Сообщение
#76
|
|
Great member Группа: Members Регистрация: 23-01-2007 Из: ISOHDFS 27 Listen to: Trance Репутация: 12 |
по поводу новых команд +1...
а вот по поводу пит-стопов и шин не согласен... как ты верно заметил тактика строилась на пит-стопах, а теперь будет строится на трассе!!! новый регламент влечет за собой сокращение времени пит-стопа>сокращение гандикапа для того же пит-стопа с целью сохранения позиции>возростает динамика гонки (хотя исходя из предыдущих постов вижу что динамика и борьба на трассе радует только меня)... еще о плюсах... для вас фаны феррари привожу простой пример. все видели манеру вождения Хемильтона, он палит резину, чего не делает тот же Масса, исходя из нового регламента более акуратный пилот имеет преймущество. к тому же "шинники" будут вынуждены повысить стойкость резины, так что об авариях думаю говорить не стоит, да и ФИА за безопасностью следит очень внимательно. "-"время разозрева резины, вернутся в бой сразу после пита не получится. количество топлива затруднит балансировку болида... |
|
|
06-05-2009 - 09:13:26
Сообщение
#77
|
|
Ops... Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: 230 |
Относительно шин и того, кто и как её палит, то я согласен!
Количество обгонов и борьба на трассе меня тоже просто не может не радовать! Я хоть и фан Феррари, но думаю, что в этом сезоне нам мало что светит, особенно после последнего заявления Доминикале! |
|
|
06-05-2009 - 11:06:33
Сообщение
#78
|
|
Idol Группа: Moderator Регистрация: 13-11-2005 Из: Киев Listen to: Trance Репутация: 252 |
Прежде всего, это ограничение бюджета. С 1 января по 31 января 2010 года команды могут потратить не более 40 миллионов фунтов стерлингов. Ранее ФИА планировала ввести ограничение в 30 миллионов, но после консультаций с командами чемпионата планку немного подняли. Команды, которые согласятся на ограничение бюджета, получат определенную степень технической свободы. Это что получается - команда может согласиться на ограничение, а может не согласиться???? Цитата Запрещаются дозаправки, которые использовались с 1994 года. Теперь все машины будут выходить на старт с количеством топлива, рассчитанным на всю дистанцию гонки. Квалификация с полными баками уходит в прошлое. Пит-стопы останутся, поскольку пилотам придется менять резину по ходу гонки. Гонево какое-то.... У команд и у пилотов станет намного меньше степеней свободы при выборе тактики! Если так дальше пойдет, то скоро будут пит-стопы строго по расписанию. |
|
|
06-05-2009 - 11:08:22
Сообщение
#79
|
|
Ops... Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: 230 |
Это что получается - команда может согласиться на ограничение, а может не согласиться???? Читай о не согласии |
|
|
06-05-2009 - 11:13:55
Сообщение
#80
|
|
Idol Группа: Moderator Регистрация: 13-11-2005 Из: Киев Listen to: Trance Репутация: 252 |
Все правильно! А правило, которое можно выполнять, а можно не выполнять это ЛОООЛИЩЕ!! Как такое вообще взбрело в голову??? |
|
|
Экспорт RSS
Текстовая версия Сейчас: 23-05-2024 - 18:23 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |