> Вся правда о лучших брендах, от BRANDZ
sunlike
Idol
***********
Группа: Members
Регистрация: 16-03-2005
Из: Kiev Ghetto
Listen to: Meloman

Репутация:   174  
Экспериментальный проект Brandz, быстро набирающий популярность, открывает маркетологам правду о том, чего на самом деле стоят бренды в глазах пользователей. Такого не расскажут ни рапорты об успешно проведенных рекламных компаниях перед начальством, ни сухие исследования независимых компаний. В Brandz Cola без всякого смущения побеждает Pepsi, а MTV – канал МузТВ.

В Brandz статистку популярности брендов формируют сами пользователи: хотя и голосуют они не рублем, а только кликом. Но от любви к бренду до покупки может быть всего один шаг.

Всего за чуть больше чем неделю работы посещаемость виджета достигла 1 тыс. пользователей в сутки. На сегодня внутри виджета 1901 бренд: в первую очередь это бренды модной молодежной одежды, техники и торговые марки для активного отдыха (сноуборды, скейтборды, велосипеды, ролики). Еще 2122 бренда находятся в базе данных, ожидая своего часа для публикации.



Уже за первые дни работы приложения сложилась любопытная картина предпочтений пользователей (добавим, что основа аудитории Brandz – активная молодежь в возрасте от 16 до 21 года).

Так, в нелюбимых брендах закономерно оказались китайский и российский автопром, табачные бренды (!), дешевое отечественное пиво, производители сотовых телефонов второго эшелона (Fly, Pantech, Voxtel, Sagem). В любимых: Дорогие марки автомобилей (BMW), производители чипсов, модные известные западные марки одежды (Adidas, Nike), электроники (Nokia) и так далее. В самых популярных: Apple, Nokia, BMW, Mc.Donalds, MTV, ТНТ, Adidas, Coca-cola.

Из известных пар конкурентов, таких как Pepsi и Coca-Cola, победу одержала последняя. В паре МузТВ - MTV решительную победу одержало MTV. Оказывается, людей, не любящих МузТВ, в полтора раза больше, чем фанатов телеканала. Даже канал 2x2 обошел МузТВ как по количеству голосов, так и по проценту положительных отзывов.

На 2 июля на основании голосов пользователей сложился следующий ТОП-10 брендов:

Бренд (нравится : не нравится)

1. Nokia (830:153)

2. BMW (742:107)

3. EA (698:103)

4. Adidas (675:173)

5. Apple (665:213)

6. Porsche (639:102)

7. Nike (624:165)

8. Google (624:175)

9. Coca-Cola (621:225)

10. Lamborghini (616:83)

Как мы видим, в десятке забавным образом поисковик Google спорит со спортивным брендом Nike, при том в пользу последнего по соотношению голосов за и против. И, что самое удивительное, при небольшом среднем возрасте активной аудитории самая высокая «положительная характеристика» у бренда Lamborghini – коэффициент соотношения за и против равен 7, 42. При этом очевидно, что голосующие не являются владельцами автомобилей этой марки, это просто отношение к товару.

Сообщение отредактировал sunlike - 07-07-2008 - 22:09:15
+Цитировать сообщение
 
Ответов (1 - 2)
Slava-RED


Member
***
Группа: Members
Регистрация: 06-07-2008
Из: dp.ru
Listen to: Trance

Репутация:   1  
всё от популярности выходит зависит, даж доступность товара опустили
+Цитировать сообщение
MultiTabs


Dobro
***********
Группа: Members
Регистрация: 19-03-2006
Listen to: IDM

Репутация:   209  
нда) иллюстрация того, как потребительское общество подкармливает молодняк...

"к чему ты будешь стремиться всю жизнь? - к воплощению мечты девства..."
+Цитировать сообщение
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Экспорт RSSRSS
Текстовая версия
Сейчас: 31-07-2025 - 02:13
© 2005—2021   Extradj.com
Электронная почта [email protected]