![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Extra member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 22-06-2005 Из: Ukraine - Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушаю уже пару дней 181 асот и понимаю что это золотые времена мелодика.... 254 - просто атстой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
The dream maker's gonna make you mad![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 17-08-2005 Listen to: Prog. House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может хватит ныть уже?
Да, пускай это будет "вселенский заговор транс продюсеров" 2006 года, которые дружно решили добить своих фанатов... Я ни в коем случае не пытаюсь доказать, что то, что делают сейчас лучше, чем "классика" жанра. Есть откровенно говняненькие вещи, которые "послушал и забыл". Причем немало таких. Чтобы подкрепить как-то эти свои слова и все вышесказанное многими участниками обсуждения, приведу цитату из интервью Ферри Корстена: Цитата Должен признать, что когда я сравниваю trance музыку 1999 года с trance музыкой, которую выпускают сейчас, я понимаю, что треки 1999 года были более непосредственные. Старые треки, возможно, были написаны за 1-2 дня, так что при их написании просто поймали момент, а потом совместили мелодию и бит. По моему мнению, у продюсеров было больше ощущения “Wow!”, когда они сочиняли классную мелодию. У меня было такое же ощущение, когда я прослушивал старые треки. В наше время люди слишком заняты написанием просто идеального трека. Я имею ввиду то, что сейчас люди больше сосредоточены на написании трека, на том как он звучит и хорош ли определенный звук и т. д. Не поймите меня неправильно, это хорошо, если это вам нравится, но мне кажется, было бы лучше, если бы люди могли вернутся к старому способу написания музыки, я бы и сам, конечно, хотел это сделать. Но еще раз повторюсь, сегодня продолжают появляться отличные творения как "молодых", так и "бывалых" продюсеров. Вся суть в том, что в наши дни как никогда транс стал очень разноплановым. Очень ярко проявляются тенденции смешивания разных подстилей. Может быть в этом вся причина? А может быть где-то в глубине души каждый из нас хочет видеть (точнее слышать) транс именно таким, который соответствует его личному "идеальному" представлению, но никак не мнению большинства? Ведь не могут же ди-джей и продюсеры создавать и играть вопреки желаниям фанов...? Также никто никого не заставляет слушать что-то одно. Пожалуйста. Сейчас продолжают делать треки как по новому образцу, так и работы в стиле конца 90-х - начала нового десятилетия. Грех плакать, что всё отстой и слушать нечего. Кроме того я убежден в том, что сейчас почти каждый имеет более широкие возможности для ознакомления со всем разнообразием стиля, чем 3-10 лет назад. И еще одно. Я почитал и топик и лишний раз убедился в том, что каждый из нас "старым трансом" называет что-то свое. Если для Настёны это период 2000-2001 года, для Trancer_since_born - все, что было до 2003-го года, то "идейный вдохновитель" этой дискусии - maxx2000 - вообще говорил о 181-м АСОТ-е, а это конец 2004-го.... Причем разница между звучанием 2000 и 2004 годов - существенна! |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 09-08-2025 - 00:20 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |