![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Sebastian <3 ![]() Группа: Moderator Регистрация: 12-01-2006 Из: зазеркалье Listen to: Lounge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Victoryni:) ![]() Группа: Supermoderator Регистрация: 12-10-2005 Из: Kiev, Ukraine Listen to: Tech Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BBDO Paris создало серию принтов для бренда Manix Condoms.
![]() Реклама «лучших друзей человека», наверно, одна из самых непростых и деликатных в коммуникационном деле. Кроме самой по себе сложной темы, нельзя забывать о неопределенной целевой аудитории, невероятном пресыщении рынка и десакрализации самого процесса – все это создает дополнительные проблемы и без того непростому креативному родоразрешению. Однако вряд ли перечисленные пункты, как и проблемы нравственности, этики, здоровой психики и т. д., волновали создателей новых принтов известного своей скандальной рекламой бренда Manix Condoms. Обе работы напоминают больные фантазии подростка, в которых он никогда не признается даже себе. Полная аэротичность (довольно странное достоинство для рекламы презервативов) впечатления, тем не менее, не мешает оценить оригинальность, характерный стиль (оба автора – известные художники) и атмосферу изображений. Подобная реклама может нравиться или нет – но незамеченной она не останется. Эстетика разврата притянет внимание помимо потребительской воли. Конечно же, такой подход не пройдет с неподготовленной аудиторией, но речь все-таки идет о Париже – городе, где даже стены признаются в любви. Принт "Marathon" ![]() Принт "Roller Coaster" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 28-07-2025 - 00:18 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |