> Amex, Paul Miller, Joakim Daif - музыкальные мошенники, которые ждут сотрудничества с вами!?
Maximusse


Member
***
Группа: Members
Регистрация: 17-03-2009
Из: Ukraine, Kiev
Listen to: Tech Trance

Репутация:   2  
Amex, Paul Miller, Joakim Daif - музыкальные мошенники, которые ждут сотрудничества с вами!?

Gary Lise(Игорь Леус) aka NatLife родился 16 Декабря,1985 г. в городе Харьков, на Украине. Его первый контакт с прогрессивной музыкой был в 1995 году, когда он впервые услышал некоторые работы BBE, Kai Tracid, DJ Tomcraft и других исполнителей, те кто работал с более кислотным звучанием. После этого в 1996 году он нашел нечто невероятное в темах Space Frog и Brooklyn Bounce, которые и дали Игорю невероятный толчек в транс музыку.

В конце 90х он начал свое собственное транс путешествие на маленьком ПК безо всяких дополнений, имея одну типичную музыкальную программу. Работая много лет он не имел шанса представить свои работы в своем родном городе и в своей стране. Но он нашел другой выход.

Работая годами в свое удовольствие Игорь получил большой опыт и после этого начал "новую жизнь" в 2005 году. Начиная с 2005 года и по сегодняшний день он получил абсолютный максимум из возможной поддержки на мировой транс арене как продюссер. Его треки постоянно играют: Tiesto, Armin van Buuren, Paul Oakenfold, Above & Beyond, Paul van Dyk, Matt Darey, Marcus Schulz, DJ Shah, Public Domain, Brooklyn Bounce, Megara & DJ Lee и многие другими. Он выпускает синглы и ремиксы на крупнейших транс лейблах, начиная от Tiesto лебла - Black Hole и заканчивая самым известным коммерческим леблом Германии - Mental Madness, владельцем которого являеться Brooklyn Bounce. В числе лейблов издающих его работы также входят такие гиганты електронной музыки как System records(USA/ монополист електронного рынка страны), Afterglow(один из самых авторитетных транс лейблов Германии), Redux(очень молодой лейбл но уже был выведен на высокую планку, благодаря работам NatLife), Bonzai, Real Music, Subtrax и так далее.

Если спросить, у практически любого транс диджея зарубежа, известного как Армин ван Бюрен или малоизвестного транс резидента своей страны - "Кто на ваш взгляд являеться максимально интересен на украинском рынке звука" - ответ наверняка будет звучать - "NatLife".


Биография предоставлена - Crystal Clouds community owner - gp1(переведено с англ. языка)

Цитата
Цитата: Игорю Леус (NatLife)
Прежде всего хотелось бы поздравить всех православных с наступающей Пасхойsmile3.gif

Вот время от времени просматриваю новые релизы, синглы, ремиксы и замечаю что люди, которые не так давно хорошо опрокинули своих коллег по производству музыки, довольно успешно продолжают в том же духе ваять свою музыку, сотрудничать с другими артистами и вобщем все просто классно у них выходит.

Может быть кто-то из вас и слышал о таких именах как Paul Miller(Польша), Joakim Daif (Скандинавия, хз в какой стране точно) и Amex(Италия). Первый как помниться кинул украинских промоутеров на небольшую сумму, также как рассказывали покидал и других, предыстории можно было читать на разных форумах - trance.nu/ extradj и так далее, второй открыл лейбл, подписал массу артистов туда, а после того как у большинства артистов лейбла стал вопрос - "а деньги вобще существуют от треков?" попросту поставил игнор всем, а далее заявил что он лейбл открыл так, для развлечения) Благодаря тем же форумам многие люди узнали о мошеннических уловках лейбла и уверен это помогло молодым талантливым ребятам не попасть в сети этих, без зазрения совести, уродов.

Ну и третий персонаж Amex - история отдельная, к которой я имею непосредственное отношение, так как и некоторые мои друзья тоже.

Поехали..

Все началось с того что этому итальянцу нужен был ремикс. Он обратился ко мне с просьбой сделать ремикс на его якобы трек - Clockworks. Поработав пару недель я выдал ремикс с оригинально своим звучанием. Амекс попросил сделать его не ремиксом а общим треком, т.к. хотел выпустить на Black Hole, голландском лейбле, прежде всего известным как дом одного из лучших диджиков планеты - Tiesto. Недолго думаю я согласился, пускай будет так. Как я думал и уверен был, наверняка Амекс договорился с Tiff Lacey о вокале в треке и соответственно никаких проблем и быть не должно было.

Но не тут то было, пришло время релиза и как мне обещал Амекс, он должен был иметь название - NatLife vs. Amex feat. Tiff Lacey - Clockworks. Итак релиз трека, и мой мозг в недоумении!!!!??? Трек выходит с названием - Purepath vs. NatLife vs. Amex feat. Tiff Lacey, первый же вопрос - "who the fuck is Purepath?",написал я лейблу. Ответ был таков "как это? один из создателей трека!" , в недоумении еще больше, и тут уже нервишки таки идут, повторный запрос "кто это? Я такого не знаю, абсолютно не в курсе и что делает его имя в этом релизе". Ответ последовал примерно такой "Вы там разберитесь с Амексом кто и что".

Само собой этот вопрос я задал самому накрутчику ситуации Амексу, на что он ответил очень невнятно(само собой) что мол это какойто тип, который зарегистрировал вокал Tiff Lacey но мол, ничего страшного и попросил меня не раздувать это, потому как сам очень боялся что Purepath отменит релиз, как он мне сказал. Ну после такого оборота событий у меня такой себе, маленький шок, сами подумайте "какой-то мудило наехал на лейбл с тем что это его трек и он должен быть вписан в название сингла". Опять же - пишу лейблу, в дискуссию подключаеться еще одна персона, представляющяя лейбл, сам Purepath, Amex и Tiff Lacey. У меня какбы один вопрос - "who the fuck is Purepath и что он делает в релизе моего трека" , на который Амекс невнятно пытаеться чтото обьяснить, уйти так сказать от правдивого ответа, а Purepath говорит что он являеться создателем этого трека и что он должен в нем быть. Как вы представляете себе такоеsmile3.gif)) ?

Представьте себе что вы создали свое творение, а тут прибежал какойто умник и сказал - катись мол, это мой трек. Вот у меня была соответствующая реакция на это, но Purepath продолжал твердить одно и тоже - это его трек и тд и тп(и был забанен мною в МСНе, не счел нужным слушать это постоянно). Амекс же говорил мне мол забей на этого засранца, он mozefucker и типа - все будет ок.

Точно также пытался узнать ответ и у самого лейбла, но правители Black Hole начинали отвечать более резко и с неким шантажом, мол идите вы нафиг, больше вы ничего у нас не выпустите. Но в тоже время я потребовал показать подпись мою, которая дает согласие на присоединения Purepath к релизу трека. И каково было удивления, когда я увидел то чего никогда не подписывал. КТО?Непонимающий? Вот о чем были мои мысли, но почемуто вместо того чтобы расчетливо разобрать ситацию я решил что это лейбл и начал терроризировать Black Hole. В то время Амекс уже понял что это провал, и ему уже никогда не выпустить, ровно как и мне, ничего на этом лейбле. И он решил мне предложить взамен того что я успокоюсь и не буду никому ничего предьявлять и распространять подобную информацию в широкую массу, несколько плюсов, а это - приглашение в Италию на несколько вечеринок в Милане, в клубе где у него связи, ну и еще кое-какие приятные мелочи, которые на тот момент вполне успокаивали. Так как, разогреть этот скандал больше, могло вполне означать лишения поддержки со стороны Tiesto и может быть даже других топ-диджеев планеты, что не сулило ничего хорошего, хотя мне тогда было, как говориться "нас рать и идти вперед", то сложив все это до кучи я решил таки не заводить в более глубокое русло всю эту канитель и воспользоваться тем, что Амекс предложил взамен.

Проходит время, а обещания итальянца не собираються сбываться, хоть он вполне успешно играет в том клубе, куда меня приглашал, о том когда я буду играть там - перенос даты на Август, на Сентябрь, на Ноябрь и в конце концов на Декабрь. За то время Amex попросил сделать для него ремикс, с тем что он мне пообещал заплатить N-ю сумму гонорара за этот ремикс. Это было примерно в Июне прошлого года. Ремикс был сделан быстро, на основе все того же Clockworks'a. Амекс остался доволен им и пообещал заплатить сразу как только Pedro Del Mar одобрит работу. Пэдро особо и не задержал, на след. же недели одобрил и подписал к оригиналу в сингл, запланированый на неопределенный срок. Теперь оставалось всего лишь получить обещаный аванс за трек от автора, но представляете - "У меня сейчас нет денег заплатить, я купил себе новые мониторы и еще кое-что" говорит Амекс, ок, я спросил - "когда ты заплатишь?", на что он ответил как только будут деньги, а это мол скоро. Ну ок, что было делать, надееться на порядночность итальянца(в которой были большие сомнения)

Прошло уже пол года как меня накормили обещаниями о гонораре за ремикс и год с предложений выступать в Милане. Декабрь месяц, последний срок когда Амекс пообещал выплатить мне положеное и привезти в Италию.

Обещание не выполнено, на мои вопросы ответы итальянца идут просто как насмешкой, чего я попросту уже не потерпел и пообещал ему то, что люди будут знать какой он "хороший" человек. И сразу же принялся за дело, распространения истории , связанной с Амексом на главных транс форумах. И что вы думаете - поддержка?? неееет, это была далеко не поддержка, мнения разделились, некоторые поддержывали а некоторые наоборот высказывали свое недовольство огласки такой информации. Мне это конечно не нравилось, ведь по большему счету в моих целях было не только показание всех "хороших" сторон Амекса как кидалы и мошенника (Позднее я таки узнал что это именно он подделал мою подпись в контракте с Black Hole), а и предостережение других людей, продюссеров, кто работает с ним или просто в этой сфере. После чего имел общения со своими товарищами по цеху и было интерестно узнать что этот итальяшка украл трек доволе известного уже на тот момент транс продюссера, имя которого не хочу разглашать, но после того как к Амексу предьявили претензии - лейбл отказался выпускать трек. Так что вы видите как "усердно" работают некоторыеsmile3.gif

Что я хочу сказать, сейчас я вижу что человек, заработавший себе имя на моем треке, ремиксе (Amex - World Doesnt Care(NatLife care about the world remix) спокойненько сотрудничает с другими музыкантами, проектами, играет по клубам в Европе, сотрудничает и с украинскими проектами, что еще более удивительно - я имел общения с теми людьми, кто писал о сотрудничестве с Амексом, и говорил им - сотрудничая с ним вы попросту не уважаете меня а после и себя, т.к. не факт что завтра он подпишет нужную себе бумажечку и вы окажетесь кинутыми ровно так как и я а потому будете голосить как же вас винули, если до этого вас предупреждали, а тем более если говорили лично.

Amex, Purepath, Joakim Daif, Paul Miller - все эти люди не единажды "кидали" наших соотечественников ровно как и своих западных коллег, и уверен будут продолжать это делать. И мне кажеться только совместными усилиями абсолютной НЕ ПОДДЕРЖКИ их как деятелей можно искоренить эту грязь с музыки, которая идет от души, с транса. Таких личностей в ней не должно быть. И очень жалко наблюдать картину, что всеже они развиваються а с ними сотрудничают, люди определенно знавшие историю событий всех этих заварух.


Цитата
Цитата: NatLife
True about Amex - who is this person!

Hi guys!

Really didnt thought that finally i will do that, but im bored of all this promises.
OK, i will do that..thats might be interesting!

I found the track "Distant Worlds"...it was awesome,amazing and incredible..it was in Aly&Fila set as i remember. And i found the producers who made that, im asked to remix that to do a great remix for this one. And they agreed, i made that..i think most of my atmoshperic mix ever. this mix was compiled some times and i think it was pretty well promouted. Amex promised me that i will have a part of sales from this, but from the earlier year 2007 for today i havnt anything! But thats ok, hehe..its maybe can explained or something, most interesting just starting..

In the late of 2007 Amex proposed me to do a remix for "his" track - "Clockworx". I said ok i can do that, so i made that...the remix was such interesting that he also proposed me to do it like single with him, but with my name on the first plane. I said - ok.
We signed it to Black Hole, im asked him - why u dont wanna see in this release ur original track? - he not answered so i understood that they just dont like his track.
So ok, we signed that..waiting for the day of release and finally its out - and when i found it in stores im was shocked, coz in the name of track was added someone - "purepatch"..haha im asked who is that - he said - "he asked to cancel the contract with Black Hole if his name do not will added in the release"..im was totally shocked and asked who is it - Amex answered on it misunderstanding like - this man produced Clockworks and etc...i said - i dont care, coz i have the full rights on the track, coz i made that fully. So im asked the purepath contact.

The talk with this man was worse, im asking him who are u and wtf are u doing in my single, on this question he answered something like - "im a producer of this track and fuck off" ..i was shocked even more again coz some fucker who even dont know how to do the music saying that he is producer of my own track. Plus he tryed to intimidate me. I just blocked him and all.

So from this results im contacted Black Hole with a question who is that "Purepath" and what this man doing in my single. They was also shocked with a question and they thought i know him coz he is a part of project...lol, haha..i never been in such situation, it was worse for me and a big shock!
It was a long correspondence with a label mangers>Amex>Tiff Lacey and someone purepath, but the result of this was been interesting sht. - The contracts where was added someone purepath was signed without my permission, so finally the question - WHO SINGED THE CONTRACT OF MY TRACK WITHOUT MY PERMISSION?? ..firstly i thought it was label, and im attacked them - wtf, but i was wrong coz i cant knew nothing(So i can say sorry to Black Hole for that, i didnt know anything whats happened, sorry guys..u just made ur work perfect to answer me all time!!).
Later with a talking to Amex... and he said that its he did all that shit. I was shocked another time - HOW, WHY??? He said something like "i thought its not worry i thought all will be ok"...im was shocked, i said him - man u did that without my permission - i must go to the judge then. But he said me not to do that and he promised me something, i thought - im a good man and i do not will do the blaming, yeah its bad that he made it but ok..i will see how he will realize his promises.

Time is going, one of his promises wasnt realized, and Amex asking me to remix another his track for advance. I said ok, and i made that. Remix was really cool and i played it in Tiesto's Club Life on the start of the minutes of fame. Thnks to Ben and Tijs for that!! Amex was happy to hear this track in CL, he made a demo and posted on his page. He said that will pay me when the label will have the wave. I said ok.
So i sent the track to label - label accepted, but Amex didnt answered.
Time is going...and he answered me like - "i will pay after when the track will go on promos"..i said ok.
And its already a half year when i made that track and nothing. Im trying to ask him but he sending me a bad smiles like "f**k" and etc. So im bored of this and finally posted here for u.

ps

U can understand that how u want, i just doing a music - thats my work and i wanna have something from that and its worse when u doing this music and some of producer and labels around u dont wanna help u in this, they releasing ur music and doing a money on this but they dont paying for artists - thats worse.

I just wanna show u what the fucker this AMEX. So people who still have a contact with him = plz be carefull.
I know he stealed the track from one producer and tryed to sign on Alter Ego, i do not will say the name of the original producer, i think if it needs he can say that - but its a fact that not only i know.

Спасибо за предоставленную информацию Freakenergy.ru - - оригинал на www.freakenergy.ru/forum

Надеюсь, что не пройдёте мимо! Дело серьёзное!!!
+Цитировать сообщение
 
Ответов
дикий кот яша


пиздун и сцыкун
*******
Группа: Members
Регистрация: 17-07-2007
Из: окопчик перед монитором в офисе на одну персону
Listen to: Trance

Репутация:   15  
1. не хочу никого, а особенно, игорь, тебя, обидеть, но я бы не сказал, что в клокуоркз присутствует какая-то глобальная идея и задумка. мастеринг мастерингом, но трек является рядовой мелодийкой, которых нынче несть числа. ежедневно таких релизятся десятки.
повторюсь, никак не хочу приуменьшить усилия и труды в него вложенные! нет.
2. лично мне совершенно не понравилось упоминание слова "dub" в твоем ремиксе - ничего стучащего, перкуссийного я не услышал.
3. кстати, ситуация напоминает небезызвестную историю с треком the aztek mystic - jaguar, лейбака underground resistance в миниатюре. но только в миниатюре. ибо о эпохальности и знаковости в этом, вашем, случае, говорить не приходится.
пис.
+Цитировать сообщение
Mr. Igor Leus
The Master
*******
Группа: Members
Регистрация: 22-10-2008
Listen to: Meloman

Репутация:   22  
Цитата(Uszatiy Nyan @ 22-04-2009 - 12:47:39) *
1. не хочу никого, а особенно, игорь, тебя, обидеть, но я бы не сказал, что в клокуоркз присутствует какая-то глобальная идея и задумка. мастеринг мастерингом, но трек является рядовой мелодийкой, которых нынче несть числа. ежедневно таких релизятся десятки.
повторюсь, никак не хочу приуменьшить усилия и труды в него вложенные! нет.
2. лично мне совершенно не понравилось упоминание слова "dub" в твоем ремиксе - ничего стучащего, перкуссийного я не услышал.
3. кстати, ситуация напоминает небезызвестную историю с треком the aztek mystic - jaguar, лейбака underground resistance в миниатюре. но только в миниатюре. ибо о эпохальности и знаковости в этом, вашем, случае, говорить не приходится.
пис.

ну dub - это без вокала означает а не стучащее чтотоsmile3.gif ну меня тоже какбы трек уже как года два не вставляет)))на тот момент когда я его писал - меня это вставляло, это был второй мой эксперимент с електро и трансом после ремикса на Артема и довольно успешно подписался я бы сказал как для второго трека в таком стиле) ну если все убрать, то всеже все то после ямы на взрыве в моем мастеринге звучит очень классно не считая баса, для меня он устарел в нем, но корды и гейтеры, которые так замечательно сошлись - это фишка пользуеться успехом и до сих пор, сейчас все стремяться так делать - у кого это получаеться удачно у кого не очень, но то что эту фишу юзают на ура - это точноsmile3.gif

Опять же - вкусы это дело такое, я стремлючь всегда делать чтото разное, к примеру - не терплю то что называют аплифтом- люди клонируют, там давно уже души в музыке нет, хоть и прогрессив тоже пошел по линии - copy-paste, может тебе оно нравиться а меня раздражаетsmile3.gif комуто нравиться разнообразие, комуто однообразие, комуто нравиться тусить под одну и туже сопилку а комуто наоброт

Цитата
кстати, ситуация напоминает небезызвестную историю с треком the aztek mystic - jaguar, лейбака underground resistance в миниатюре. но только в миниатюре. ибо о эпохальности и знаковости в этом, вашем, случае, говорить не приходится.

Странно почему я не в курсе такой знаковой и эпохальной истории тогдаsmile3.gif? поподробней
пожалуйста

Сообщение отредактировал Mr. Igor Leus - 22-04-2009 - 15:12:12
+Цитировать сообщение
дикий кот яша


пиздун и сцыкун
*******
Группа: Members
Регистрация: 17-07-2007
Из: окопчик перед монитором в офисе на одну персону
Listen to: Trance

Репутация:   15  
Цитата(Mr. Igor Leus @ 22-04-2009 - 15:03:46) *
Странно почему я не в курсе такой знаковой и эпохальной истории тогдаsmile3.gif? поподробней
пожалуйста

Все началось в 1999 году, когда детройтский диджей Роландо под псевдонимом The Aztec Mystic выпустил на лейбле Underground Resistance макси-сингл «Knights of the Jaguar», который моментально вошел в список нетленных техно-хитов, пристроившись рядом с «Strings of Life» и «No UFO's». В этой пластинке было все, за что люди так любят детройтское
техно: грув, зрелость, скорость, искренность и немножко магии. Но главным ее достоинством было, пожалуй, то, что она как бы перебрасывала мостик между техно и хаусом и потому совершенно естественно вписывалась в сеты таких разных диджеев, как Джо Клосселл (Joe Claussell), Жиль Петерсон и Джефф Миллз. Вскоре после выхода «Ягуара» с Майком Бэнксом связались менеджеры Sony Music, которые хотели включить этот трек в один из своих сборников.
Майк ответил отказом и благополучно забыл про этот случай... Несколько месяцев спустя почтовый ящик UR наводнили мэйлы с оскорблениями в адрес Майка и его команды, причем отправлены эти мэйлы были не какими-нибудь анонимными недоброжелателями, а людьми, с которыми UR вроде бы находился в замечательных отношениях. Майк терялся в догадках, пока не узнал, что Sony все-таки выпустила «Ягуара», правда в виде кавер-версии. На первый взгляд, в этом не было ничего особенного, поскольку по закону каждый человек имеет право выпустить кавер полюбившегося ему музыкального произведения при условии, что на диске будет указано имя авторов и что эти самые авторы получат
причитающиеся им роялтиз. Но многие поклонники техно, не разобравшись что к чему, восприняли появление «Knights of the Jaguar» на диске Sony как известие о падении одного из последних бастионов честной, некоммерческой музыки. В техно-тусовке началось смятение.
Майк понял, что надо что-то делать, и от имени всего электронного андеграунда объявил войну корыстолюбивым белым воротничкам из транснациональных корпораций.
М Э Й К Б Э Н К С : «У нашей общины глубокие музыкальные традиции, которые не смогло разрушить даже вековое рабство. Я имею в виду такие вещи, как культ Буду, гипнотическая сила ритма и так далее. И иногда эти древние традиции оживают благодаря совершенно современным музыкальным произведениям. «Knights of the Jaguar» как раз об этом. О том, что духовное начало выше материального. Название Aztec Mystic позаимствовано у одного мексиканского ресторана, в который мы часто ходим с диджеем Роландо. В этом ресторане на стенах изображены памятники ацтекской цивилизации. И вот как-то раз, глядя на эти изображения, мы с Роландо задались вопросом: что представляла собой музыка ацтеков? Какие мелодии в ней использовались? Какие тайны в ней хранились? Результатом наших размышлений на эту тему и стала композиция «Knights of the Jaguar».
Поэтому я так разозлился, когда эти ребята с Sony выпустили кавер «Ягуара». Они ведь понятия не имели, о чем это произведение, что мы хотели им сказать. Им было глубоко наплевать на мистику, на духовность, для них это был потенциальный поп-хит и не более. Я не имею ничего против того, чтобы музыканты сэмплировали друг друга или заимствовали друг у друга идеи. Более того: сэмплирование - это основа нашей культуры. Но то, что Sony сделала «Ягуаром», к нашей культуре никакого отношения не имело. Это был просто наглый плагиат. Тем более что они
даже*не указали имя автора (а это уже нарушение закона) и поместили на обложку изображение таблетки экстази!
Мы несколько раз пытались связаться с Sony по телефону, но безуспешно: каждый раз секретарь обещала, что нам перезвонят, но никто нам, естественно, не перезванивал. Тогда в игру включились виртуальные коммандос «Подпольного сопротивления», и на менеджеров Sony обрушился шквал писем протеста. Вскоре менеджерысломались и предложили нам какой-то компромисс. Мой ответ был такой: «Никаких компромиссов. Пока вы не изымете весь тираж из продажи, мы вас в покое не оставим». Я думаю, именно тогда они поняли, каким мощным оружием может стать интернет. В конце концов они заявили, что выполнят наше требование, но это был очереднойобман: в Европе кавер «Ягуара» действительно был изъят из продажи, зато в Южной Америке его по-прежнему можно было купить чуть ли не в любом пластиночном магазине.
Каждый раз когда я вспоминаю эту историю, мне становится тошно. Совершить такое - все равно что надругаться над ангелом. И мне остается только молиться за спасение душ этих людей».
Пластинка «Knights of the Jaguar» вошла в историю электронной музыки как символ сопротивления произволу мейджоров. Рассказывают, что от сообщений поклонников UR почтовые ящики руководителей Sony и BMG (BMG купила лицензию на кавер-версию «Ягуара») буквально трещали по швам. Никогда еще эти монстры грамзаписи не сталкивались с такой мощной атакой «снизу». «Ягуар» оказался своего рода троянским конем, продемонстрировавшим всем врагам техно, а заодно и всему миру, что эта музыка никогда никому не продаст душу - ни за какие деньги.
А потом UR выпустили пластинку «The Revenge of the Jaguar» с ремиксами Деррика Мэя и Джеффа Миллза. На одном из треков были по отдельности воспроизведены ритмические и гармонические партии «Ягуара» (в частности, партия, струнных, которой «Ягуар» и обязан своей мощью). Таким образом, UR словно обращались ко всем музыкантам на
свете: «В этом треке заключена сущность "Ягуара". Послушайте его, а потом - пожалуйста, сэмплируйте сколько вашей душе будет угодно». Что касается акул шоу-бизнеса, то специально для них UR поместили на обложку пластинки недвусмысленное предостережение: «Электроника разрушит вашу порочную систему и сотрет ее с лица земли».
лоран гарнье "электрошок"
трек, кстати, охуенный.


Цитата(Djok @ 22-04-2009 - 15:58:56) *
ну как же, Натлайф годами набивал себе репутацию самого скандального артиста на украинской клубной сцене. Не пропадать же многолетнему труду, надо полученый результат закрепить и приумножить, чем он собсна успешно и занимается...

кто б трендел...
Причина редактирования: Нянь, поаккуратней с матами
+Цитировать сообщение
Djok


May the Birds be with You!
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 05-01-2007
Из: Kiev
Listen to: Glitch

Репутация:   374  
Цитата(Uszatiy Nyan @ 22-04-2009 - 16:17:19) *
кто б п***ел... (так же было изначально?)

Продавайте свои сотые пионеры, всё равно играть не умеете wink.gif
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Maximusse   Amex, Paul Miller, Joakim Daif - музыкальные мошенники, которые ждут сотрудничества с вами!?   19-04-2009 - 23:32:14
- - soulktim   Даа, комментируем!!! �...   19-04-2009 - 23:42:35
- - InaVal   Что хотел сказать автор - по...   19-04-2009 - 23:45:42
|- - Maximusse   Я здесь не постоялец, так чт...   20-04-2009 - 00:21:22
- - Emmanuil   Жаль что есть такие засранц...   19-04-2009 - 23:59:34
- - Essential   нутк если трэки так и небыл�...   20-04-2009 - 00:03:06
- - Andrew Positive   О таких ситуациях читаю не �...   20-04-2009 - 00:47:31
- - RomanPraHer   Добрый день, Поддерживаю На...   21-04-2009 - 11:05:22
- - Aquile   Не хочу много говорить! С�...   21-04-2009 - 15:19:41
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Aquile @ 21-04-2009 ...   21-04-2009 - 16:05:34
|- - Aquile   Цитата(Mr. Igor Leus @ 21-04...   21-04-2009 - 16:13:06
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Aquile @ 21-04-2009 ...   21-04-2009 - 16:33:48
- - Aquile   Не правильно выносить ссор ...   21-04-2009 - 16:49:50
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Aquile @ 21-04-2009 ...   21-04-2009 - 16:53:06
- - Uszatiy Nyan   круто. а сколько стоит сдел�...   21-04-2009 - 16:50:40
- - Aquile   Безцінно   21-04-2009 - 16:52:43
- - Aquile   Подписан он не в первой стр�...   21-04-2009 - 16:53:47
- - Mr. Igor Leus   ЦитатаСоответственно ты ви...   21-04-2009 - 16:55:40
- - Aquile   Тогда какие претензии могу�...   21-04-2009 - 16:58:34
- - Aquile   Я уже не говорю о том, что ты...   21-04-2009 - 17:09:56
- - Mr. Igor Leus   ЦитатаПросто Игорь, пойми, �...   21-04-2009 - 17:10:03
|- - Aquile   Цитата(Mr. Igor Leus @ 21-04...   21-04-2009 - 17:11:39
- - Mr. Igor Leus   ЦитатаЯ уже не говорю о том,...   21-04-2009 - 17:14:14
- - Aquile   Ты прекрасно понимаешь, что...   21-04-2009 - 17:15:52
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Aquile @ 21-04-2009 ...   21-04-2009 - 17:19:26
- - Aquile   Какое отношение пол миллер ...   21-04-2009 - 17:22:11
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Aquile @ 21-04-2009 ...   21-04-2009 - 17:24:54
- - Aquile   ЦитатаТы прекрасно понимае...   21-04-2009 - 17:26:35
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Aquile @ 21-04-2009 ...   21-04-2009 - 17:51:44
- - Uszatiy Nyan   интересно, сколько продерж�...   21-04-2009 - 18:24:53
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Uszatiy Nyan @ 21-04-2...   21-04-2009 - 18:50:22
- - CQ   Зачем вообще опубликовали �...   21-04-2009 - 19:05:38
|- - Djok   Цитата(CQ @ 21-04-2009 ...   22-04-2009 - 15:58:56
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Djok @ 22-04-2009 ...   22-04-2009 - 16:43:30
- - Uszatiy Nyan   1. не хочу никого, а особенно...   22-04-2009 - 12:47:39
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Uszatiy Nyan @ 22-04-2...   22-04-2009 - 15:03:46
|- - Uszatiy Nyan   Цитата(Mr. Igor Leus @ 22-04...   22-04-2009 - 16:17:19
|- - Djok   Цитата(Uszatiy Nyan @ 22-04-2...   23-04-2009 - 14:55:31
- - Maximusse   Цитата(Mr. Igor Leus @ 21-04...   23-04-2009 - 00:10:49
- - Dima Krasnik   Во избежании путаницы, види...   23-04-2009 - 05:48:25
- - trancelife   Дима, пиши еще меньшим шриф�...   23-04-2009 - 15:10:05
|- - Shtrih   Цитата(trancelife @ 23-04-200...   24-04-2009 - 12:55:42
|- - InaVal   Цитата(Shtrih @ 24-04-2009 ...   24-04-2009 - 18:26:20
|- - Shtrih   Цитата(InaVal @ 24-04-2009 ...   25-04-2009 - 00:19:30
- - Andrew Positive   треки у него вообще никакие...   23-04-2009 - 15:17:29
|- - Djok   Цитата(Andrew Positive @ 23-04...   24-04-2009 - 11:13:54
|- - Fanate   Цитата(Andrew Positive @ 23-04...   24-04-2009 - 13:18:41
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Fanate @ 24-04-2009 ...   24-04-2009 - 18:22:03
- - Valerie   Цитататреки у него вообще н...   23-04-2009 - 17:08:54
- - Shtrih   2008.09.28 - Paul Miller - Crystal Source 002 on A...   24-04-2009 - 13:38:22
|- - Fanate   Цитата(Shtrih @ 24-04-2009 ...   25-04-2009 - 11:03:00
- - sunlike   сам виноват. столько текста...   24-04-2009 - 20:18:24
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(sunlike @ 24-04-2009 ...   24-04-2009 - 22:27:25
|- - Dima Krasnik   Цитата(sunlike @ 24-04-2009 ...   24-04-2009 - 22:30:37
- - Valerie   ЦитатаВ сэте он к производс...   24-04-2009 - 20:20:39
- - sunlike   скажи)) за него никто не впи�...   24-04-2009 - 22:50:20
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(sunlike @ 24-04-2009 ...   24-04-2009 - 22:55:23
- - djblacksun   Судя по названию ето был тр�...   25-04-2009 - 05:22:21
|- - Renov8   Смысл все это постить? Чтоб�...   25-04-2009 - 08:30:45
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Renov8 @ 25-04-2009 ...   25-04-2009 - 12:51:49
|- - Renov8   Цитата(Mr. Igor Leus @ 25-04...   26-04-2009 - 08:56:14
|- - Mr. Igor Leus   Цитата(Renov8 @ 26-04-2009 ...   26-04-2009 - 14:24:00
- - Dobryashka   Ржунимагу   25-04-2009 - 14:13:07
- - Maximusse   Цитата(Dobryashka @ 25-04-200...   01-05-2009 - 02:36:06

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Экспорт RSSRSS
Текстовая версия
Сейчас: 22-07-2025 - 18:41
© 2005—2021   Extradj.com
Электронная почта [email protected]