![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, уже практически всё забыто в сезоне 2009 и начинается новы, более изменённый сезон 2010.
И так стало известно, что всё команды будут представлять свои болиты в один день, а отмена дозаправок, а тут ещё и такое, что сумма сойти можно - FIA утвердила новую систему начисления очков в Формуле-1 Сегодня в Монако на заседании Всемирного совета FIA была принята новая система начисления очков (25-20-15-10-8-6-5-3-2-1). "Из-за расширения пелотона до 13 команд и рекомендации Комиссии Формулы-1, в Чемпионате мира 2010 года будет действовать новая система начисления очков", - говорится в официальном заявлении FIA. Календарь этапов Формулы-1 на 2010 год 14 марта Гран-При Бахрейна, Сахир 28 марта Гран-При Австралии, Альберт Парк 04 апреля Гран-При Малайзии, Сепанг 18 апреля Гран-При Китая, Шанхай 09 мая Гран-При Испании, Каталунья 16 мая Гран-При Монако, Монте Карло 30 мая Гран-При Турции, Стамбул Парк 13 июня Гран-При Канады, трасса им. Жиля Вильнева 27 июня Гран-При Европы (Валенсия) 11 июля Гран-При Великобритании, Сильверстоун 25 июля Гран-При Германии, Хоккенхаймринг 01 августа Гран-При Венгрии, Хунгароринг 29 августа Гран-При Бельгии, Спа-Франкошам 12 сентября Гран-При Италии, Монца 26 сентября Гран-При Сингапура, Сингапур 10 октября Гран-При Японии, Сузука 24 октября Гран-При Кореи* 07 ноября Гран-При Бразилии, Интерлагос 14 ноября Гран-При Абу-даби, Яс Марина * - Проведение Гран-При Кореи будет зависеть от того, успеет ли ее трасса пройти сертификацию FIA |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечно молодой (c) ![]() Группа: Moderator Регистрация: 22-10-2008 Из: Кишинев-Киев-Транзит Listen to: Meloman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах
По материалам Autosport Семь команд Формулы 1 уже опробовали свои новые машины на трассе в Валенсии. Бывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями… Цитата McLaren Конструкция McLaren МР4-25 кажется весьма логичной, хотя пока ещё никто толком не видел её нового диффузора. Переднее крыло впечатляет сложностью, как и можно было ожидать от команды такого уровня. Бросается в глаза тщательность проработки всех детали – впрочем, этим же отличалась и прошлогодняя машина, однако скорости ей явно не хватало. Более продуманно по сравнению с МР4-24 выглядят боковые понтоны, иначе расположены выпускные отверстия системы охлаждения, и в целом шасси скомпоновано очень логично. Ferrari На тесты Ferrari, как и обещала, привезла машину уже в иной конфигурации – не ту, что демонстрировала на презентации в Маранелло. В Валенсии на F10 появилось новое переднее крыло более сложной конструкции. Судя по скорости машины – гонщики Скудерии все три тестовых дня возглавляли протокол, шасси 2010-го года получилось весьма быстрым, хотя окончательные выводы можно будет сделать только после первых гонок. Mercedes GP Создатели MGP W01 отказались от одной из прошлогодних разработок Brawn GP: рулевая тяга на BGP 001 была расположена на одной линии с нижним треугольным рычагом, что способствовало повышению жесткости конструкции. Также это решение сказывалось на аэродинамических характеристиках передней части машины: благодаря взаимному расположению переднего крыла и нижнего треугольного рычага, последний позволял более эффективно контролировать поток возмущенного воздуха. Это было неплохим решением, однако в этом году передок шасси заметно переработан, треугольные передние рычаги стали уже, так что элементы рулевого управления в них не разместишь. Вероятно, в этом есть своя логика. Машина во многом напоминает прошлогодний Red Bull RB5, однако все элементы кажутся более продуманными и элегантными. Например, очень хорошее впечатление оставляет компоновка кожуха моторного отсека и верхнего воздухозаборника. А вот боковые понтоны кажутся несколько тяжеловесными, но это со стороны, вполне вероятно, что свои функции они выполняют вполне исправно. Williams Профиль носового обтекателя FW32 ниже, чем на машинах других команд, а передняя подвеска в целом выглядит достаточно традиционно, хотя чувствуется, что все решения детально проработаны. Похоже, что в Гроуве действительно построили новую машину, а не просто развивали прошлогодние идеи, хотя и FW31 была весьма быстрой. Учитывая, что команда, как всегда, ставит перед собой амбициозные цели, переход на моторы Cosworth в сочетании с серьезным обновлением конструкции не представляется удачным решением. Вряд ли Williams удастся добиться большего, чем в 2009-м году; не исключено, что команда может сделать шаг назад. Renault Самое приятное в Renault – новая раскраска. В конструкции R30 воплощены довольно простые и традиционные технические решения, тогда как многие топ-команды более смело идут по пути инженерного поиска. В частности, это чувствуется по конструкции переднего крыла: на машинах соперников оно намного сложнее. Scuderia Toro Rosso Похоже, эта команда показала прошлогоднюю машину с увеличенным топливным баком. Впрочем, разработка Эдриана Ньюи была более чем удачной, так что конструкторам Toro Rosso оставалось лишь доработать и оптимизировать ряд узлов с учетом требований нового технического регламента. Вполне возможно, что это было правильное решение. BMW Sauber На тестах машина продемонстрировала неплохую скорость, но из-за ее черно-белой раскраски даже таким экспертам, как Андерсон, было непросто рассмотреть нюансы конструкции и конфигурации аэродинамического обвеса. Тем не менее, видно, что столь важные области, как боковые понтоны, носовая часть и переднее крыло весьма детально проработаны. Если судить по результатам прохождения круга, команда из Хинвила извлекла уроки из прошлогодних ошибок. Оч граммотно ![]() Мой прогноз на 2010: 1-4 Ферры, Маки, Мерсы, Ред Булл втиснется между ними определенно. 5-6 Вильямс, Заубер? 7 Рено 8 Торро Россо 9-13 Форс Индия и новички ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 01-08-2025 - 23:50 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |