![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Pro member ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 27-03-2006 Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От лица всех транс диджеев Украины я решил написать эту статью - обращение к Вам, клаберам, тем людям, которые являются одной из главных составляющих хорошей вечеринки.
Вот уже на протяжении нескольких лет я слежу за событиями и отношениями, которые развиваются и складываются в нашей стране в среде клаберов и активной аудитории , регулярно посещающей клубы и транс-вечеринки. И что же я заметил? Да, собственно, не только я, а все наши отечественные транс ди-джеи заметили. И вот что: уже несколько лет наша страна все больше и больше обретает статус конкурентно-способной на мировом музыкальном рынке, населенной талантливыми людьми, которые конкурируют на международном рынке с известными артистами планеты. Об этом упоминала ди-джей Ира в статье Транс Итоги 2010 на портале ТопДж. К чему я веду, спросите вы? Вы потеряли уважение к отечественным (вашим, родным) ди-джеям! А ведь многие из них в творческих аспектах даже превосходят тех хедлайнеров, которыми нас «кормят» организаторы мероприятий. Для вас, артист приехавший из-за рубежа, априори на порядок выше любого украинского и это самая горькая правда, которую приходится осознать! Те кто приходят в клубы послушать музыку, потанцевать и просто потусоваться, на протяжении последних 3 лет попросту игнорируют тех самых отечественных ди-джеев, которые играют на вечеринках или ивентах в Киеве! Вместо того, чтобы поддерживать и гордится за нас, вы нас игнорируете! И ведь нам не нужна лесть, нам нужна правда, но нет ни правды, ни лжи, нет вообще ничего будто нет нас самих! Есть хедлайнер и есть вы, а больше нет никого! Уточню, за мои 10 лет на сцене я сталкиваюсь с подобным отношением впервые. Мы же не звездные подонки, а обычные люди, которые живут музыкой и на совесть делают свою работу, которая является огромной частью нашей жизни! При этом с удовольствием общаемся с вами на ровне, пожимаем руки друг другу на вечеринках и т.д. Вы находите время пообщаться с нами на вечеринках, но почему то не находите время отписаться о прошедшей вечеринки упомянув имена тех, кто был в лайн апе из украинских артистов. Ведь как правило люди, которые играют помимо гостя на вечеринке, являются людьми, которые сделали и продолжает делать свой вклад в развитие транс культуры в Украине и продвигают имя нашей с вами страны на мировую сцену. Я вам так скажу, не было бы нас, не было бы ничего! Музыка была есть и будет! Потребителем может являться каждый, а вот создателем, лишь немногие! Лично перед моими глазами прошли сотни ди-джеев, имена которых сейчас никто не вспомнит, так как это не их ремесло, они не сдали главного экзамена - экзамена веры и терпения. А тех, кто остался и продолжают верить своему делу вы можете видеть и слышать сейчас. Так давайте же видеть и слышать, а не делать вид что их нет или они не заслуживают вашего внимания! Много уже сказано и написано о пресловутом украинском «комплексе меншовартості» когда свое, украинское, для самих же украинцев самое худшее. А ведь пока мы сами не научимся ценить свое, близкое сердцу, мы так и будем оставаться серой массой, с которой никто не будет считаться ни в шаней стране, ни, тем более, за ее презедлами! Почему выступающий перед хедлайнером украинский ди-джей должен мириться с лихо скрученным уровнем звука? Почему, когда хедлайнер заканчивает свое выступление и за пульт становятся украинские артисты, все бегут куда-то из клуба, словно через 15 минут в центре танцпола взорвется бомба? Что с вами случилось? Неужели наши ди-джеи играют плохо? Хочу уверенно заявить, что наши ди-джеи играют в основном ярче чем зарубежные звезды! А как вы смотрите на то, что отныне на всех знатных транс вечеринках в Киеве не будут принимать участия украинские диджеи, а будут просто звучать их записанные миксы? Выйдет хедлайнер, остановит диск, отработает и уйдет, а миксы так и продолжат звучать до закрытия клуба. Как вам такая перспектива? Думаю, так и случится в ближайшее время, если вы все не пересмотрите свое отношение к нам. Нас всех радует одно, 90% своих выступлений мы проводим в разных городах Украины и ближнего зарубежья, потому что там нас ценят и уважают. А ведь раньше мы очень ждали выступлений в Киеве, так как только в Киеве были самые яркие вечеринки с участием самой замечательной публики на земле, которая отдавала эмоции музыке и диджею! Я верю, то что сейчас происходит, это временно и когда-нибудь все будет иначе и, возможно, даже наоборот. Но для того чтобы это случилось стоит разобраться в своих собственных мыслях и эмоциях и определить для себя шкалу приоритетов. И если отныне украинский суппорт на вечеринках с зарубежными хедлайнерами стал для вас неинтересен, то в таком случае украинским артистам он тоже ни к чему – ведь они играют не для себя и «того хедлайнера» - они играют для вас и вкладывают в свой сет частичку своей души… Если кому-то есть что сказать, пожалуйста, вы можете написать свою точку зрения прямо в этом топике! С уважением, Andy Power. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() May the Birds be with You! ![]() Группа: Moderator Регистрация: 05-01-2007 Из: Kiev Listen to: Glitch Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж на то пошло, я посмотрю на ситуацию в нашей клубной "культуре" со своей стороны.
Что же происходит? а) у нас на каждый подъезд по 5 диджеев б) нет объективной системы голосования в) всё держится на связях г) таки да, люди очень зажрались По порядку: - Диджеев слишком много Куда ни плюнь - попадёшь в диджея. Эта дикая мода научиться сводить поочерёдно треки, качать-играть всякое "модное" фуфло, лизать зад промоутерам чтобы они тебя пригласили в клуб, а потом ещё и написать в райдере встречу на Бентли, бл*дей в сауне перед и после выступлением, в довесок ещё и выжрать половину клубного бара. Это парадокс, но фактом быть не перестаёт. - Нет объективного рейтинга и конкурсов Как у нас проходят голосования? Открывается "новый сезон/рейтинг/конкурс", диджей регистрируется, и тут же начинается гонка "у кого больше друзей Вконтакте", "у кого больше времени спамить" итд итп. Я старался никогда не заставлять голосовать за себя. Максимум - я делал минимальные кампании вроде отметок на фотках в том же контакте итд. Один раз поспамил весь френдлист, признаюсь. Но какой толк от этого? Как можно ТАКИМ образом выделить лучшего артиста, достойного быть в топах рейтингов, достойного играть на одной сцене с легендарным артистом? Почему у нас всё делается под видом демократии, вроде "толпа решает", а получается, что решают как раз примитивные и не всегда чистые технологии? После своего провала в конкурсе от Киевденса на выступление с Paul van Dyk (о чём я мечтаю с тех пор, как впервые познакомился с его творчеством в 9 лет) я поклялся себе, что больше не буду учавствовать ни в одном "конкурсе", потому что это лишняя трата времени и сил, которая в конце концов приводит к разочарованию. И то только потому, что ты оказался не таким усердным спамером. - Всё держится на связях Вот скажите мне: все трубят, что у нас так много талантов - Fandy, Ost&Meyer, Dart Rayne, Progressiver, ещё штук 10 точно наберётся. Почему у всех этих имён нет такого уж плотного гастрольного графика? 2 простых ответа. 1) у них не настолько подвешен язык, чтобы заводить дружбу на века с промоутерами во всех концах нашей родины. 2) у них нет вагона с долларами, чтобы заказывать статьи о себе в прессе и на тематических ресурсах. К сожалению, у нас эти 2 пункта являются ключевыми. Не умеешь делать ни первое ни второе - "сиди дома, перспективный ты наш". - Зажрались До тех пор, пока я не стал работать на износ, и пока у меня перестало хватать сил тусить каждые выходные, я старался не пропускать ни одной хорошей транс-вечеринки. Даже на Club-Styles, где по большому счёту лайн-ап и музыкальная составляющая практически не меняются, я ходил с завидной регулярностью. Потому что мне приятно осознавать факт, что сейчас я МОГУ ходить на вечеринки с хорошей музыкой пару раз в месяц . 5 лет назад такой возможности просто не было. Проблема в том, что не все разделяют такой подход. На мой взгляд, это показатель того, что у нас клубная "культура" нифига не развита: у нас ходят на рекламу, на бренд, но никак не на музыку. Итого В свете всего этого я уже не стремлюсь к карьере артиста с таким упорством, каким я был наполнен ещё пару лет назад. Мне не интересно ходить и выпрашивать себе даты. Мне не интересно тратить кучу денег на свой пиар. Мне не интересно крутиться там, где связи ценятся больше, чем навыки. Сейчас я выступаю раз в пару месяцев, да и то по просьбе друзей. Зачастую - бесплатно. Для меня диджеинг - не работа, для меня стать за пульт - это удовольствие, а не способ самореализации, привлечения внимания к своей персоне итд итп. Поскольку у нас всё наоборот - в такой клубной "культуре" я своего места не наблюдаю. Я не жую сопли - на диджеинге свет клином не сошёлся. Просто немного обидно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 09-09-2007 Из: Kyiv Listen to: Meloman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 01-08-2025 - 02:35 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |