![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 15-02-2007 Из: Ukraine,Khmelnitsky Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из крупнейших брэндов Украины — UMC — прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС.
Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса «Экотел». «Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А 'Экотел' мы будем использовать как инструмент тарифной войны на Украине — эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС»,– поясняет господин Павловский. Как сообщил вчера Ъ директор рекламного агентства Maxima (входит в российский холдинг «АФК Система», владеющий контрольным пакетом МТС) Андрей Клименко, первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: «Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года на Украине». По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца. Впрочем, эксперты отмечают, что увеличение доли на украинском рынке — только второстепенная задача ребрэндинга, основная цель которого — распространение сквозного брэнда МТС на все зарубежные активы компании. «Думаю, что ребрэндинг в меньшей степени будет решать задачи собственно украинские и скорее преследует цели повышения капитализации бизнеса МТС через создание международного брэнда,– говорит партнер компании Euro RSCG Kiev Юрий Когутяк.– И неизбежные, с моей точки зрения, потери украинской 'дочки' будут выгодны группе в целом. |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 16-08-2025 - 15:08 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |