![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Idol![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 16-03-2005 Из: Kiev Ghetto Listen to: Meloman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуэт экспериментаторов EepyBird , взорвавший пару лет назад наши мозги и двести бутылок с диетической колой при помощи пятисот конфет Mentos , представил общественности новое видео — на сей раз это вирусный ролик для канцелярских товаров OfficeMax.
Более чем трехминутное видео носит название «The Sticky Notes Experiment» (~«Эксперименты с липкими листочками для заметок») и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву. Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: «Life Is Beautiful, Work Can Be, Too» — «Жизнь красива. И работа тоже может быть такой». На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков «post-it». © ENJOY |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 21-07-2025 - 01:02 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |