![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Pro member ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 01-06-2006 Из: Харьков Listen to: Minimal Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю включиться в обсуждение.
Допустим есть фирма , которая желает в нынешних условиях чуть расшириться и открывает продуктовый отдел. В это мероприятие инвестируется условная сумма денег . Задача перед новым отделом - сформировать портфель брендов , с которыми выдвигаться на продажи , подобрать штат сотрудников , которые бы не сильно кушали бюджет , расчитать им на первых порах зарплату. Ну и сама по себе задача перед отделом - на первых порах хотябы работать в ноль , тоесть быть минимально окупаемыми. Ну и самый первый вопрос - с какой группой продовольственных товаров благоприятнее всего входить сейчас на рынок , что брать себе на портфель и как лучше скоординировтаь работу команды? Пожалуйста , присоединяйтесь к обсуждению , поиграем в дистрибуцию) |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 11-08-2025 - 22:06 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |