![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Boston Celtics Fan ![]() Группа: Admin Регистрация: 13-03-2005 Из: Амстердам Listen to: Tech Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голди - первая суперзвезда рожденная движением брейкбита и джангла. Еще в ранних 90-х Голди занимался популяризацией дран-н-басса, как еще одной формы музыкального самовыражения параллельно с пиково популярной техно-культурой. И хотя трудно сказать, что Голди непосредственно стоял у русла создание драм-н-басса как направления электроники, но он получил бешеную популярность, благодарю своему имиджу. Отличавшийся от других, парнишка с золотыми зубами и ярко выраженным old-school стилем, благодаря своей оригинальности сумел самостоятельно завоевать свое место на диджейском олимпе Великой Британии. Впервые в стране появилась истинная звезда танцевальной музыки, чей стиль би-боя был неподделен, в отличии от большинства американских звезд и брейкбита, чьи имиджи часто вызывали иронический взгляд у истинных поклонников настоящего "уличного андеграунда". После кропотливой работы, Голди основал лейбл Metalheadz Records, который в скором времени выпустил на свет немало жестких, и одновременно, интеллектуально насыщенных композиций, авторами которых были такие дран- и битовые идолы как Source Direct, Photek, J. Majik, Optical, Lemon D, Wax Doctor и Peshay. В 1995 году Голди выпускает альбом под названием Timeless, который получил всеобщее признание, как один из шедевров дран-н-басса. Этот самый альбом и закинул Голди на верхушку драм-н-басс олимпа. Следующий выход работы SaturnzReturn показывал амбициозность и личностную сторону Голди, который все силы жертвовал на укреплении доброго имени драм-н-басса, его стойкости и его идей.
Выходец из Валсалла, Англия, Голди родился в семье шотлано-ямайской пары. Из-за отсутствия родительской опеки, ребенок был отдан на усыновление. Детские годы, тогда еще не кому не известный мальчишка, провел перемещаясь по разным детским домам. Тогда он и постиг школу растущего тогда хип-хопа, брейк-дэнса, и искусства граффити. К 1986 году он участвовал в нескольких команд брейк-дэнсеров из окраин его родного Уолверхэмптона. После совершение нескольких поездок в Лондон на крупные выступления брейк-дэнсеров, Голди с головой ушел в искусство граффити "бомбер" как его было принято называть. Голди также работал какое-то время в Нью-Йорке и Майами, продавая на рынке золотые зубы с разнообразными декорациями, после чего все-таки вернулся назад в Англию в 1988 году. Какое-то время Голди работал в Валсалле в магазине, продавая все те же золотые коронки, правда вскоре он переехал в Лондон. Там он подружился и проводил время с друмя сорвиголовами брейкбитовой сцены - Nellee Hooper и 3-D (будущий участник Massive Attack) и где-то в период 1990-1991 года познакомился с бурно развивающейся культурой брейкбита, которая позже дала ход такому направлению как джангл (jungle). DJs Grooverider и Fabio миксовали брейкбит с тогдашними плодами рейв-культуры и создали уникальное соединение, почву для дальнейшего творческого пути молодого диджея и продюсера Голди. От техно-брейкса, Голди постепенно переходит на чистый английский джангл, с примесью хип-хопа. Благодаря своей подружке DJ Kemistry Голди познакомился с диджеями Dego и Mark Mac - две, пожалуй, самые влиятельные фигуры растущей драм-н-басс сцены. Они имели свой собственный лейбл Reinforced Records и записывал музыку под одним названием "4 Hero". Голди записал свой первый трек под именем Ajax Project, позже дебютировал на лейбле Reinforced Records под именем Metalheadz с двумя синглами 1992 года - "Killermuffin" и "Menace". Вышедший сингл 1993 года "Terminator" вознес его на вершину драм-н-бассовой сцены, продемонстрировав не только его оригинальный творческий подход к драм-н-бассЮ но и его техника "растягивания времени" - когда сэмпл растягивался во времени, при этом не меняя тональность, что утвердила еще больший разрыв между прогрессирующим возносящим звучанием рейва и более его темной стороной в форме ломаных непрекращающихся битов. Имя великого гуру драм-н-басса так же держалось на высоте благодаря твердой репутации его лейбла Metalheadz Records, который выпускал под своей маркой композиции Photek, Doc Scott, Dillinja, Source Direct, Peshay, J Majik, Alex Reece, Lemon D, и Optical. Позже выходит сингл "Angel" и ремиксы на треки группы 4 Hero's (в прошлом) под лейблом Reinforced Records, которая еще больше укрепила славу Голди, и в 1995 году он подписывает контракт со звукозаписывающей компанией London Records. Кроме вышедшего мега-альбома Timeless, в 1996 году он сотрудничал с Bjork во время ее турне по Соединенным Штатам. Вскоре отношение переросли в серьезные и дело дошло до свадьбы, хотя в самый последний момент она так и не состоялась. После этого Голди на некоторое время уходит в тень драм-н-бассовой сцены, и появляется на ней вновь в 1998 году с двухдисковой компиляцией SaturnzReturn. Альбом получил похвальные отзывы критиков и фанов, что пророчило о возвращении великого Голди в андеграунд русло с выходом Ring of Saturn EP. Голди также записал двухдисковую микс-компиляцию из серии INCredible, скомпилированный DJ Ovum. |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 11-09-2025 - 22:41 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |