![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Idol![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 16-03-2005 Из: Kiev Ghetto Listen to: Meloman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментальный проект Brandz, быстро набирающий популярность, открывает маркетологам правду о том, чего на самом деле стоят бренды в глазах пользователей. Такого не расскажут ни рапорты об успешно проведенных рекламных компаниях перед начальством, ни сухие исследования независимых компаний. В Brandz Cola без всякого смущения побеждает Pepsi, а MTV – канал МузТВ.
В Brandz статистку популярности брендов формируют сами пользователи: хотя и голосуют они не рублем, а только кликом. Но от любви к бренду до покупки может быть всего один шаг. Всего за чуть больше чем неделю работы посещаемость виджета достигла 1 тыс. пользователей в сутки. На сегодня внутри виджета 1901 бренд: в первую очередь это бренды модной молодежной одежды, техники и торговые марки для активного отдыха (сноуборды, скейтборды, велосипеды, ролики). Еще 2122 бренда находятся в базе данных, ожидая своего часа для публикации. ![]() Уже за первые дни работы приложения сложилась любопытная картина предпочтений пользователей (добавим, что основа аудитории Brandz – активная молодежь в возрасте от 16 до 21 года). Так, в нелюбимых брендах закономерно оказались китайский и российский автопром, табачные бренды (!), дешевое отечественное пиво, производители сотовых телефонов второго эшелона (Fly, Pantech, Voxtel, Sagem). В любимых: Дорогие марки автомобилей (BMW), производители чипсов, модные известные западные марки одежды (Adidas, Nike), электроники (Nokia) и так далее. В самых популярных: Apple, Nokia, BMW, Mc.Donalds, MTV, ТНТ, Adidas, Coca-cola. Из известных пар конкурентов, таких как Pepsi и Coca-Cola, победу одержала последняя. В паре МузТВ - MTV решительную победу одержало MTV. Оказывается, людей, не любящих МузТВ, в полтора раза больше, чем фанатов телеканала. Даже канал 2x2 обошел МузТВ как по количеству голосов, так и по проценту положительных отзывов. На 2 июля на основании голосов пользователей сложился следующий ТОП-10 брендов: Бренд (нравится : не нравится) 1. Nokia (830:153) 2. BMW (742:107) 3. EA (698:103) 4. Adidas (675:173) 5. Apple (665:213) 6. Porsche (639:102) 7. Nike (624:165) 8. Google (624:175) 9. Coca-Cola (621:225) 10. Lamborghini (616:83) Как мы видим, в десятке забавным образом поисковик Google спорит со спортивным брендом Nike, при том в пользу последнего по соотношению голосов за и против. И, что самое удивительное, при небольшом среднем возрасте активной аудитории самая высокая «положительная характеристика» у бренда Lamborghini – коэффициент соотношения за и против равен 7, 42. При этом очевидно, что голосующие не являются владельцами автомобилей этой марки, это просто отношение к товару. Сообщение отредактировал sunlike - 07-07-2008 - 22:09:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 06-07-2008 Из: dp.ru Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё от популярности выходит зависит, даж доступность товара опустили
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dobro ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 19-03-2006 Listen to: IDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нда) иллюстрация того, как потребительское общество подкармливает молодняк...
"к чему ты будешь стремиться всю жизнь? - к воплощению мечты девства..." |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 30-07-2025 - 07:30 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |