Ответить в данную темуНачать новую тему
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
> Мега тюнинг, новинки авто индустрии
GoaBass


Все яд и все лекарство, главное - доза!
*******
Группа: Members
Регистрация: 13-03-2006
Из: Kiev City
Listen to: Psy Trance

Репутация:   5  
Самый быстрый в мире серийный автомобиль делают шведы

Koenigsegg CCR.Последний день февраля стал последним днем предыдущего мирового рекорда скорости для серийных автомобилей, который держался почти 13 лет. Jaguar XJ220 считался самым быстрым серийным автомобилем и развивал в серийном исполнении 349,21 км/ч.

Новый шведский суперкар Koenigsegg CCR оказался быстрее «Ягуара» на 39 км/час и показал в течение продолжительного заезда скорость в 388 км/час.

Однако создатели этого монстра уверяют, что тот еще не раскрыл весь свой потенциал. Виной всему трасса, на которой был установлен рекорд, представляющая собой огромный овал. В результате автомобилю пришлось постоянно поворачивать, что затрудняло выход на максимальную мощность. А вот на прямой Koenigsegg CCR должен выдать более 395 километров в час.

Шведы подчеркивают, что мировой рекорд установлен на обычном серийном автомобиле, на «родных» шинах, со стандартным двигателем и с обычным бензином в баке.

Несмотря на столь впечатляющие достижения, шведский рекорд скорости может быть побит в самое ближайшее время.

На звание самого быстрого серийного автомобиля планеты уже сегодня претендует итальянский суперкар - Bugatti EB 16.4 Veyron.

Заявленная разработчиками максимальная скорость этого монстра составляет 406 километров в час. Однако пока бороться за звание самого быстрого автомобиля он не может по двум причинам: суперкар еще не выпускают серийно да и тестовых официальных заездов машина пока не совершала

И еще по теме... Рекорды ТОП Гир...
Но скоро выйдет этот ЗВЕРЮКА!

Сообщение отредактировал GoaBass - 03-01-2007 - 14:39:27
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
BMW Z4 против Porsche Cayman. Жечь так жечь

BMW Z4 M Coupe, Porsche Cayman S и бесконечные пустынные дороги Португалии… Может, пора покуролесить? "А как же!" – отвечает Том Форд.

Ширина BMW Z4 M Coupe – целых два с половиной метра! Это, конечно, преувеличение. Просто в глазах нахрапистого коллеги на обалденном желтом Porsche Cayman S, висящем на заднем бампере BMW, бимер словно двоится. Нельзя сказать, что Z4 M Coupe неуклюж. Но если ладно скроенный Cayman перекатывается по коротким прямым и крутым закрытым поворотам португальских дорог каплей ртути, то BMW мечется по ним, как лабрадор, засунувший мокрую лапу в трехфазный генератор.

Украдкой брошенный в зеркало заднего вида взгляд подтверждает догадку, почему Cayman неотступно следует за BMW, но обогнать не может. Стразу становится заметна разница в поведении за рулем. Руки водителя Cayman - в положении "без пятнадцати три", и в момент поворота он просто упирается большим пальцем в апекс. Водитель Z4 M Coupe левой выворачивает руль до упора в противоположную сторону, правой пытается включить третью и молится, чтобы никто не попался навстречу...

Этот удивительно эффективный способ оставаться впереди крайне непопулярен в настоящих гонках. Но Porsche обязан вернуться в Англию без налипших на него запчастей от BMW, и потому его пилоту приходится терпеть. Удовлетворенный тем, что Porsche оставил попытки обгона, я тихонько радуюсь, что минимальный разрыв между нами теперь уж точно могу списать на недостатки BMW.

Это всего третий абзац, но ответ на главный вопрос сравнительного теста уже готов. Несмотря на то, что на бумаге эти две машины отлично подходят для спарринга, на деле Cayman S и Z4 M Coupe похожи не больше, чем кунгфу и классический бокс.

И дело не в дизайне, потому что ни один из них, надо сказать, не красив. Интересен – да, но не красив. На обоих выступают широкие задние арки, при этом Cayman похож на Boxster с формами тяни-толкая, а BMW будто подобрался, готовясь к прыжку. Ни в том, ни в другом нет грации: может, потому, что мы привыкли видеть в них родстеры, и обоим парик не идет. Нет, я не утверждаю, что выглядят они плохо. Просто они менее привлекательны, чем, скажем, 911-й или М3. Они более эпатажны и менее изящны. Но как бы вы ни пытались уделать эти автомобили, вам придется признать, что они друг друга стоят.

Замнем для ясности вопрос внешней привлекательности и продолжим обсуждение потребительских качеств. Давайте начнем с основ: оба стоят около $100 000 за стандартную модель, а важные опции могут поднять цену еще тысяч на 40. У обоих шестицилиндровые моторы и привод на задние колеса. Но Porsche – среднемоторный с 3,4-литровым оппозитом, а у BMW 3,2-литровый рядный движок стоит спереди. Z4 мог бы похвастать мускулатурой – 343 л.с. против 295 л.с. у Cayman. Но Porsche поднимает перчатку: ведь он на 150 кг легче толстопузого BMW весом в 1495 кг.

Оба – двухместные купе с более чем удовлетворительным для двоих объемом багажника. Но оба не могут считаться практичным семейным транспортом из-за странных общественных предрассудков, согласно которым дети должны приезжать в школу непомятыми. У обоих очень броский имидж, но дизайн вызывает очень разные отклики. Оба разгоняются до сотни почти за пять секунд (5 ровно у BMW, 5,4 - у Porsche). Хотя желтая машина проигрывает в разгоне, но реабилитируется на максималке, которая на 24 км/ч больше ограниченных электроникой 250 у BMW…

Фу-у-у. Похоже, решающим будет аргумент, какой из салонов оказался ближе к вашему дому. Нет! Это же Лед против Пламени! Попробуем еще разок.

Итак, вы садитесь в автомобиль. Если капот Porsche сразу ныряет вниз, то капот BMW тянется до самого горизонта, обрамляя снизу картинку в лобовом стекле. В Porsche светло и просторно, хороший обзор в любом направлении. BMW укутывает, он горбится над задним мостом, как напряженный бицепс, а задний обзор ограничен ниспадающей линией крыши, которая мешает водителю ростом выше 1,70 м. Ту же тему продолжают и органы управления. Руль BMW маленький и толстый, как пончик. Руль Porsche большего диаметра, а обод у него тоньше. На самом деле эти две баранки – блестящие аллегории стиля езды обеих машин.

BMW – толстый, дурашливый, веселый, неугомонный любитель пива. Его надобно придушить, чтобы хоть как-то управлять им. Porsche – элегантный, немного высокомерный ценитель вина, руль которого лучше всего крутить кончиками пальцев, держа мизинец на отлете. У BMW двигатель громкий, с металлом в голосе, его шум постоянно отдает в салон – так, срываясь на фальцет, орет Брайан Блезед. У Porsche в салоне слышен монотонный вой: как будто, выйдя в зал с хорошей акустикой, вы раскручиваете на сцене резиновую дубинку. Но если эти метафоры вас уже напрягли, не волнуйтесь. В обоих автомобилях довольно приличный акустический комфорт.

Поверьте на слово: когда все разнообразные системы курсовой устойчивости включены, машины ведут себя одинаково. Но без электронного контроля они начинают самовыражаться. В BMW заложена легкая недостаточная поворачиваемость на входе в вираж. Отпустите газ, и машина плавно вернется на траекторию, не выходя из себя. Нажмите на газ – и получите избыточную поворачиваемость: дифференциал М заблокируется, и поворот будет успешно преодолен. Вы даже не представляете себе, как легко это произойдет. Руль приятно налит усилием, хотя не очень точен на дуге во время коррекции углов поворота колес. А у мотора всегда есть момент, даже когда вы переключаетесь слишком рано или поздно: это хорошая защита от дурака, не позволяющая вам попасть в ситуацию, из которой вы не сможете выбраться.

Cayman не так угодлив, зато гораздо более точен. В том же повороте вы поймете, что у Porsche похвально высокий предел, но он не так по-дружески терпим, как BMW. Недостаточная поворачиваемость появляется позже, позже происходит и переход к избыточной поворачиваемости. Это позволяет развивать большую скорость в повороте, но добавляет нервозности, когда начинаешь куражиться. Это создает впечатление, что хоть Porsche и хочет поиграть, он старается этого не делать. Вы не можете отпускать или нажимать педаль газа в повороте, как на BMW, потому что Porsche на это легко обижается, удивляясь: мол, это что за детский сад?

Теперь начистоту. BMW по характеру отличается от Porschе. Он приседает, набирая скорость, ныряет при торможении, кренится в повороте, передает на руль не слишком много информации и вообще дает пищу для размышлений. Porsche (особенно с регулируемыми амортизаторами PASM с шокирующими настройками) будет ехать быстро и ровно. Его бесконечно более информативный руль сообщает вам о том, что делают перед, который цепляется, и зад, который толкает. У Porsche серьезный подход к езде на пределе, он нервно относится к неприятностям. Это не значит, что Porsche мечется, совсем нет! Но Cayman предпочитает стиль экономичной готовности, езду “собрались-поехали”. А BMW с удовольствием бродит, как лунатик...

И вот к чему мы пришли. Отложив в сторону скользкую тему эстетики, получаем две машины, совершенно разные по характеру. BMW – более забавный. Он напоминает вам, почему вы любите ездить за рулем, но может и разорвать дорогу в клочья. Porsche любит точность и сосредоточенность, а не легкомысленную показуху, но всегда кажется машиной, созданной по подобию ракеты. В шустром Cayman S вы определенно поедете быстрее: по динамике он – лучший. Но больше удовольствия вы получите от Z4, потому что это куда более развлекательная машина. Голова говорит – Porsche, сердце кричит – M Coupe!

И только кошелек помалкивает.
+Цитировать сообщение
Hells


Enjoy the music!
******
Группа: Members
Регистрация: 12-03-2006
Listen to: Trance

Репутация:   2  
Корпорация Mitsubishi Motors представит на Международном автошоу в Детройте, которое пройдет с 13 по 21 января 2007 года, новый концепт-кар Prototype-X, который станет прообразом для нового поколения культового автомобиля Lancer Evolution.

Благодаря новому Prototype-X, который будет построен на той же платформе, что и обычный Mitsubishi Lancer нового поколения, можно будет увидеть, как будет выглядеть серийный образец 10 по счету поколения спорт-кара Lancer с шильдиком «Evo».

Помимо брутальной агрессивной внешности, ожидается, что новинка получит инновационную систему S-AWC (Super All-Wheel Control), которая будет при помощи электроники контролировать крутящий момент двигателя, работу тормозной системы, рулевого управления и, самое главное, управлять полноприводной трансмиссией.

Еще одно новшество – турбированный бензиновый двигатель V6 MIVEC объемом 3 литра с алюминиевым блоком цилиндров, однако его точная мощность пока не сообщается.
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
Бомбей!!!!!
спосибо за инфо!
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
вот бы поскорее узнать его характеристики!
+Цитировать сообщение
Stanly
Newbie
*
Группа: Members
Регистрация: 22-08-2006
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   0  
Митсу кашерная 8)
+Цитировать сообщение
CoolLer


тра - та - та за себя
**********
Группа: Members
Регистрация: 25-04-2006
Из: extradj.com
Listen to: Techno

Репутация:   17  
поскорей бы его увидеть... в нфс ;)
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
Audi разыгрывает поездку в космос

Audi совместно с журналом New Scientist объявила о проведении очень необычного конкурса. Любой, кто напишет короткое письмо, где четко расскажет о самом великом изобретении человечества (причем, именно о запатентованном изобретении), может выиграть поездку в… космос! Правда, космический турист попадет не на международную космическую станцию. Он полетит на аппарате Xerus, который создала американская фирма XCOR Aerospace. Xerus способен подниматься на высоту 100 км. над Землей, где уже можно ощутить невесомость.

Конкурсные письма принимаются до 30 апреля этого года. Чтобы поучаствовать в розыгрыше космического путешествия достаточно зайти на сайт журнала, заполнить соответствующую анкету и, собственно, написать письмо.
:p
+Цитировать сообщение
GoaBass


Все яд и все лекарство, главное - доза!
*******
Группа: Members
Регистрация: 13-03-2006
Из: Kiev City
Listen to: Psy Trance

Репутация:   5  


CLR 500RS — «оранжевая революция» от Lumma Design
Немцы из Lumma не зря известны в первую очередь как кузовных дел мастера — подразделение Lumma Design делает из обычных автомобилей настоящих монстров. Добрались в Lumma и до BMW M5: дизайнеры тюнинговой компании решили, что баварскому супер-седану явно не хватает злости и агрессии, и сделали из него играющего «мускулами» атлета.

Широченные, раздутые колёсные арки, массивные бампера и огромный диффузор: кажется, создатели облика тюнинговой M5 переиграли в Need For Speed Carbon. По последней моде доделали и нетронутые кузовные элементы: из карбона сделаны не только привычные уже капот и крышка багажника, но и крыша автомобиля! А при ближайшем рассмотрении оказалось, что и не М5 это вовсе: немцы в ходе доработок ещё и машину переименовали — теперь это чудовище зовётся Lumma CLR 500RS.
Усовершенствованную М5 избавили от дурацкого электронного «ошейника» — на Lumma CLR 500RS можно запросто разогнаться свыше 300 км/ч.
Но и этого оказалось мало: CLR 500RS украсили гигантскими 21-дюймовыми колёсами, на которые натянута чёрная «изолента» фирмы Yokohama. Размерность впечатляет: 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. Представляете реакцию публики в магазине покрышек? И уж тем более не надейтесь найти на неё зимнюю резину. Впрочем, зимой на этой машине можно разве что подрабатывать снегоуборочным грейдером.

Жирной точкой в оформлении машины является оранжевый цвет в сочетании с чёрным карбоном — хорошее предупреждение для тех, кто осмелится бросить вызов высокотехнологичному продукту немецких умельцев. Стандартные М5 можно смело «отшивать»: двигатель Lumma CLR 500RS форсирован уже до 550 «лошадок». Возможны и другие сюрпризы, ведь официальная премьера машины пройдёт лишь на автосалоне в Женеве. Вдруг немцы сделают что-то ещё, помимо яркого облика и доработанной подвески!

А вот и Evolution X



Сообщение отредактировал GoaBass - 06-02-2007 - 10:47:00
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
Вот это просто ЖЕСТЬ!!!
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  


«стеклянные колеса» от итальянской компании Forgiato. Нет, конечно же, они сделаны не из настоящего стекла, а лишь из плотного прозрачного пластика, благодаря чему они крепкие, безопасные и кроме того создают удивительный эффект. Стоимость таких колес — 5000 баксов за каждое, и установить их можно как на автомобиль, так и на мотоцикл. Но главный их минус — необходимость частого мытья, иначе они просто будут терять свой вид.





Жир!
+Цитировать сообщение
CoolLer


тра - та - та за себя
**********
Группа: Members
Регистрация: 25-04-2006
Из: extradj.com
Listen to: Techno

Репутация:   17  
адуренная тачка, да ищё и на адуренных колёсах ;) БОМБЕЙ!!!
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
Я как увидел , то прозрел!!, кстате , такие диски и на Мото тоже ставят!!!
+Цитировать сообщение
GoaBass


Все яд и все лекарство, главное - доза!
*******
Группа: Members
Регистрация: 13-03-2006
Из: Kiev City
Listen to: Psy Trance

Репутация:   5  
Конкурс Peugeot: дизайнеры мира ответили на P.L.E.A.S.E.
+Цитировать сообщение
GoaBass


Все яд и все лекарство, главное - доза!
*******
Группа: Members
Регистрация: 13-03-2006
Из: Kiev City
Listen to: Psy Trance

Репутация:   5  
Мега-машинка! V10 + 2 турбины и это на BMW!!! smile3.gif

http://www.drive.ru/tuning/2007/02/26/172887.html
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
Супер, просто еволюция машин))
+Цитировать сообщение
KeryA


А хули нам красивым
**********
Группа: Members
Регистрация: 26-05-2005
Из: Киев
Listen to: Non-Club Music

Репутация:   35  
ну нифихасе машинка)))) клевая штучка )))) :good:
+Цитировать сообщение
KeryA


А хули нам красивым
**********
Группа: Members
Регистрация: 26-05-2005
Из: Киев
Listen to: Non-Club Music

Репутация:   35  

rofl.gif
+Цитировать сообщение
Мистер Равлик


Улыбайся, завтра будет хуже :-)
********
Группа: Members
Регистрация: 22-03-2005
Listen to: Vocal Trance

Репутация:   1  

по-больще бы таких машин хотелось бы видить на дорогах чем всякие суперкары smile3.gif
+Цитировать сообщение
UnderWater


StereoPlaza!?
***********
Группа: Members
Регистрация: 12-11-2005
Из: Kiev
Listen to: Prog. Trance

Репутация:   57  
Выкладывайте лутше не ссылки а саму инфу!
+Цитировать сообщение
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Экспорт RSSRSS
Текстовая версия
Сейчас: 19-08-2025 - 22:14
© 2005—2021   Extradj.com
Электронная почта [email protected]