Ответить в данную темуНачать новую тему
35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
> Остаться в живых / Lost, 6 сезонов (2004-2010), окончен
Глобальный опрос
Лучший сезон?
Первый 14 ** 35.00%
Второй 9 ** 22.50%
Третий 4 ** 10.00%
Четвертый 4 ** 10.00%
Пятый 4 ** 10.00%
Шестой 5 ** 12.50%
Лучшая пара?
Джек и Кейт 8 ** 20.00%
Сойер и Джулиетт 12 ** 30.00%
Саид и Шеннон 5 ** 12.50%
Джин и Сун 5 ** 12.50%
Роуз и Бернард 3 ** 7.50%
Чарли и Клер 3 ** 7.50%
Сойер и Кейт 4 ** 10.00%
Кто из кандидатов, по вашему мнению, является лучшей заменой Джейкобу?
Джек 16 ** 40.00%
Сойер 2 ** 5.00%
Хёрли 22 ** 55.00%
Кейт 0 ** 0.00%
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
Mercury


El Ilusionista
**********
Группа: Members
Регистрация: 16-04-2009
Из: Харьков
Listen to: Meloman

Репутация:   140  
во блин, а я уже подумал это новая партия Ошеаника решила грохнуться, совсем про Лапидуса и Ко забыл rofl.gif


+Цитировать сообщение
sunnytalle


угадайте что это
*******
Группа: Members
Регистрация: 18-01-2010
Listen to: Trance

Репутация:   31  
Я так понял, что АР - это то, что представлял Джек перед смертью.
Причина редактирования: О спойлерах не забываем. Ваш Умник
+Цитировать сообщение
Skeleton


BBDC77

Группа: Validating
Регистрация: 26-12-2008
Из: Фастов
Listen to: Fidget House

Репутация:   210  
Цитата(sunnytalle @ 25-05-2010 - 20:38:01) *
иди тусуйся в фиджет хаус, умник

пасиба кэп

Теперь о причинах орания - просто напросто решили в очередной раз срубить бабло. Не хватило 30 минут? бугога
Как пускать в эфир промежуточные серии напоминалки между сезонами - так время есть, а выделить пол часа нету? я вас умоляю
+Цитировать сообщение
Mercury


El Ilusionista
**********
Группа: Members
Регистрация: 16-04-2009
Из: Харьков
Listen to: Meloman

Репутация:   140  
что за абревиатура АР? dntknw.gif
+Цитировать сообщение
Skeleton


BBDC77

Группа: Validating
Регистрация: 26-12-2008
Из: Фастов
Listen to: Fidget House

Репутация:   210  
сегодня начну пересматривать сериал, ибо интерестно что там в конце
+Цитировать сообщение
Watercool


Do You Dream?
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 12-12-2008
Из: Киев
Listen to: Trance

Репутация:   282  
Цитата(Skeleton @ 25-05-2010 - 20:41:57) *
пасиба кэп

Теперь о причинах орания - просто напросто решили в очередной раз срубить бабло. Не хватило 30 минут? бугога
Как пускать в эфир промежуточные серии напоминалки между сезонами - так время есть, а выделить пол часа нету? я вас умоляю

А кому не хочется заработать денег?? Кому надо, тот итак бы купил весь лицензионный сезон на ДВД и даже без этих 30 минут, а кто не хочет - всегда есть трекеры/интернет где это все появится на следующий день

Цитата(mercury @ 25-05-2010 - 20:42:42) *
что за абревиатура АР? dntknw.gif

Альтернативная реальность
+Цитировать сообщение
Dancer


més que un club
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 08-10-2005
Listen to: Meloman

Репутация:   540  
я так розумію, що потрапити до раю, чи шо там, вони могли лише разом...тому і сформувалась АР, але сформувалась вона не паралельно з основною, а після смерті всіх героїв на острові...нам просто показували її паралельно, просто так виходить, адже всі герої знали кінцівку, а значить АР сформована після смерті Джека...

До речі,помітили черевик , який на бамбуці висів коли Джек помирав:?це з 1ї серії аж =)
+Цитировать сообщение
Skeleton


BBDC77

Группа: Validating
Регистрация: 26-12-2008
Из: Фастов
Listen to: Fidget House

Репутация:   210  
Цитата(Watercool @ 25-05-2010 - 20:46:28) *
А кому не хочется заработать денег?? Кому надо, тот итак бы купил весь лицензионный сезон на ДВД и даже без этих 30 минут, а кто не хочет - всегда есть трекеры/интернет где это все появится на следующий день

так то оно так
но я считаю что это подло по отношению к фанам сериала.
+Цитировать сообщение
Watercool


Do You Dream?
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 12-12-2008
Из: Киев
Listen to: Trance

Репутация:   282  
Цитата(Skeleton @ 25-05-2010 - 20:47:16) *
так то оно так
но я считаю что это подло по отношению к фанам сериала.

Ага, нам придется ждать еще 3 месяца чтоб увидеть эти 20 минут.Думаю еще будут потом Sneak Peak(отрывки) чтоб люди заинтересовались)
+Цитировать сообщение
Skeleton


BBDC77

Группа: Validating
Регистрация: 26-12-2008
Из: Фастов
Listen to: Fidget House

Репутация:   210  
Цитата(Watercool @ 25-05-2010 - 20:49:17) *
Ага, нам придется ждать еще 3 месяца чтоб увидеть эти 20 минут.Думаю еще будут потом Sneak Peak(отрывки) чтоб люди заинтересовались)

имхо, бред wacko2.gif
+Цитировать сообщение
Watercool


Do You Dream?
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 12-12-2008
Из: Киев
Listen to: Trance

Репутация:   282  
Цитата(Dancer @ 25-05-2010 - 20:46:58) *
я так розумію, що потрапити до раю, чи шо там, вони могли лише разом...тому і сформувалась АР, але сформувалась вона не паралельно з основною, а після смерті всіх героїв на острові...нам просто показували її паралельно, просто так виходить, адже всі герої знали кінцівку, а значить АР сформована після смерті Джека...

До речі,помітили черевик , який на бамбуці висів коли Джек помирав:?це з 1ї серії аж =)

Заметил, но не понял что за кроссовок))А вот насчет АР, она явно была после, а не вместо.Ведь Херли сказал бену - ты был отличным номером 2, а в норм реальности единственное что нам показали - что херли попросил бена быть №2 и мы не знаем был он отличным или нет, так что хз - опять время хз какое происходит.Но видимо соглашусь с тобой yes3.gif
+Цитировать сообщение
Mercury


El Ilusionista
**********
Группа: Members
Регистрация: 16-04-2009
Из: Харьков
Listen to: Meloman

Репутация:   140  
а мне кажется что тему рая лучше было бы развивать через слова Ричарда о том что этот остров - ад и раскрутив мытарства главных героев по этим самым кругам ада довели бы до такого своеобразного хэппи-энда с вратами


Сообщение отредактировал mercury - 25-05-2010 - 20:54:55
+Цитировать сообщение
Karinchik


It's Nina, bitch!
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 19-05-2007
Из: Киев
Listen to: Trance

Репутация:   365  
Цитата(mercury @ 25-05-2010 - 20:28:04) *
Оказывается, создателям не хватило полтора часа финала, чтобы ответить на все накопившиеся вопросы. И теперь, свыше 20 дополнительных минут Лост'а, которые не покажут по ТВ, появятся на DVD шестого сезона, чей релиз намечен на 24 августа. (с)

Как они могут задолбать!
+Цитировать сообщение
Dancer


més que un club
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 08-10-2005
Listen to: Meloman

Репутация:   540  
Ух, які я красиві трейлери до ЛОСТа знайшов, демонструвалися у ЮКЕЙ , 2 версії:



1



2


+

Дэймон Линделоф рассказывает о том, как зарождалась идея сериала, и как пишутся сценарии к Lost. Интервью было опубликовано в книге Памелы Дуглас «Writing The TV Drama Series». Книга была издана в 2007 году, так что интервью явно не свежее, но все равно любопытно, как такое нестандартное шоу как Lost оказалось в эфире. Первая половина посвящена появлению идеи и разработке пилота, а во второй вы узнаете, как именно придумывается и пишется сценарий горизонтального сериала.

Памела Дуглас: Lost смешивает разные жанры. Это не сай-фай, не семейная драма, не драма одного персонажа, и не приключенческий боевик, а все это вместе. Расскажите, как один из создателей сериала, что вы пытались сделать?

Дэймон Линделоф: Lost – продукт нехватки времени на продумывание. Как я понимаю уже сейчас, по-другому он не мог быть создан, только в великолепном хаосе. Обычно пилотный сезон начинается летом, когда сценаристы предлагают идеи каналам; потом сценаристы пишут сценарии и сдают их до Рождества, а в январе каналы объявляют о своих заказах на съемки пилотов. Но три года назад (в 2004 г. – прим. пер.) в конце января, когда все пилоты уже были заказаны, Ллойд Браун, президент ABC на тот момент, сообщил нам, что хотел бы создать сериал о людях, попавших на остров (в это время суперпопулярным в США было реалити-шоу Survivor на CBS, российский аналог которого называется «Последний герой», и ABC явно захотел воспользоваться этой популярностью – прим. пер.). Дж.Дж. Абрамс и я тогда сказали независимо друг от друга (мы с ним еще не встречались), что такой сериал сделать невозможно – в нем нет источника драмы. Как сделать драму из Survivor? Это игровое шоу. Люди участвуют в играх-препятствиях, а потом кого-то выгоняют с острова. В реалити-шоу источником драмы было именно то, что кого-то обязательно выгонят. Дело было не в выживании. Конечно, периодически кто-то ловит рыбу, или разводит костер, но зрителям не интересна рыбалка. Однако Ллойд продолжал настаивать. Он попросил, чтобы мы постарались что-нибудь придумать.

Памела Дуглас: Как вы думаете, почему он настаивал на этом проекте?

Дэймон Линделоф: У него было свое видение. ABC на тот момент был на четвертом месте среди эфирных каналов, и им никак не удавалось запустить удачную новинку. Полицейские драмы, юридические драмы, медицинские драмы – их выпускают каждый год. Но тут была совсем другая атмосфера. Шоумэн в нем подсказывал, что на телевидении такого еще не было.

И благодаря этому мы могли создавать что хотели. Я позвонил Джей Джею, хотя до сих пор считал, что это ужасная идея, и что сериал создать невозможно. Но я ему сказал – если делать из острова сериал, то там обязательно должны быть определенные элементы, например, огромный актерский состав, это должна быть ансамблевая драма, и мы ничего не знаем ни про кого из персонажей. Может, получится драматизировать прошлое персонажей, показывая флешбэки их жизни до крушения. Так что по сути надо делать два шоу: одно после крушения, второе до. Мы не знали, будет ли работать эта концепция. Я сказал, что сериал должен быть очень странным. Каждую неделю серия должна быть как эпизод из The Twilight Zone. Должны быть неожиданные повороты сюжета, внешние источники конфликта, которые вызовут внутренний конфликт персонажей друг с другом.

Сериал должен был быть полон загадок. В этом его суть: каждую неделю зрители возвращаются к экранам с одной мыслью: «Я смотрю сериал, потому что хочу узнать ответы на вопросы». Что это за самолет, которым играет Кэйт? Какую тайну рассказал Локк Уолтеру? Это краткосрочные вопросы. Есть и более фундаментальные вопросы: «Что за движение в деревьях?», «Что такого в этом острове, почему все оказались на нем?», и они будут присутствовать постоянно. Это отражение нашей жизни, потому что и мы живем с постоянными сверх-вопросами: «Что это все означает?», «Что я должен сделать?». Так что если Lost и мог стать сериалом, то только мистическим. Оказалось, что Джей Джей пришел к тем же выводам еще до встречи со мной.

Я так представлял себе начало сериала: среди джунглей лежит парень, к нему подбегает собака. У парня на лице царапина, но мы не знаем, что произошло. Он достает бутылочку алкоголя, и тут слышит шум. Собака начинает убегать, он бежит за ней, и мы вместе с ним прибегаем на место крушения. Это начало сильно отличается от шоу, в котором нам бы показали пассажиров самолета, а потом начинается турбулентность. Тут мы с самого начала ничего не знаем. Мы не знаем, что это за парень, а он внезапно начинает помогать людям. Мы понимаем, что у него есть медицинские навыки. То есть зрители у себя дома оказываются вовлеченными в процесс. В конце концов получилось так, что пилот начинался именно с таких кадров.



Но мы еще недели три-четыре даже не приступали к сценарию. Сначала мы написали краткое изложение. Мы хотели заселить остров необычными персонажами, у каждого из которых есть прошлое, о котором они не хотят говорить; и использовать это как метафору искупления. Все персонажи совершали ошибки до того, как попали на остров, и теперь остров дает им возможность измениться. В ранних сериях многие зрители были уверены, что остров – это чистилище. Это очень благодарная тема: я был плохим человеком, а теперь хочу стать хорошим. Персонажи периодически произносили фразы типа «Почему бы нам всем не начать всё сначала». Кроме того, наши зрители уже настолько опытны, что постоянно ждали неожиданных оборотов сюжета. Когда Lost вышел на экраны, культурным феноменом был фильм «Шестое чувство», и сюжетный прием, когда персонажи оказывались мертвыми. И некоторое время эта идея, что все на острове уже и так мертвы, была очень популярна среди зрителей, и мы заигрывали с этим заблуждением. Но потом мы начали постепенно убивать персонажей, и разрушили эту теорию – нельзя быть мертвее мертвого.

Сериал стал очень успешным экспериментом, основанным на страхе. На страхе того, что такого сериала вообще не должно быть на телевидении, а значит, любую идею можно оправдать. Когда персонаж, который был в инвалидной коляске, начал ходить, все очень беспокоились – не слишком ли фантастична эта идея. Не слишком ли это странно? Наш ответ на любые вопросы и беспокойство со стороны власть придержащих был таким: только таким образом эта задумка может существовать в виде сериала. И благодаря этому мы ощущали необыкновенную свободу.

Памела Дуглас: Очень интересен тот факт, что первая сцена пилота возникла у вас в воображении целиком. Это ваш метод написания сценария?

Дэймон Линделоф: Идеи часто приходят ко мне в виде образов – как картинка с парнем, который очнулся непонятно где. Кстати, первое рабочее название у сериала было Nowhere (Нигде), поэтому мне и пришла в голову идея проследить за одним персонажем, который очнулся в этом самом Нигде, и посмотреть на это его глазами. С его точки зрения мы ввели и всех остальных персонажей.

Памела Дуглас: Теперь вы и Карлтон Кьюз являетесь шоураннерами сериала, а Дж.Дж. Абрамс отошел от дел еще в начале первого сезона. Как вы работаете со сценаристами?

Дэймон Линделоф: Давайте расскажу на примере третьего сезона. Финал второго сезона мы дописали в конце апреля прошлого года. Ни дня выходных после этого, мы сразу же стали работать над третьим сезоном. У нас есть традиция, мы называем ее мини-лагерь – все сценаристы, это около девяти человек, собираются вместе. Три недели мы просто сидим и разговариваем о тех идеях, которые есть для следующего сезона. Решаем, ответы на какие вопросы мы раскроем в следующем сезоне. Сначала идеи довольно туманные, но мы стараемся обозначить для себя задачи. Например, мы должны рассказать о том, как Локк оказался в инвалидном кресле. Мы знали, как это случилось, но не знали, когда это рассказать. Когда будет правильный эмоциональный момент? Кроме того, часть сюжета передается нам из финала второго сезона. Мы знали, что в первой части сезона мы должны рассказать о том, как Джек, Кейт и Сойер сидят в клетках у Других. Мы уже несколько лет знаем, кто такие Другие, и пришла пора рассказать о них зрителю: кто они, чего хотят, какое отношение они имеют к Острову, и зачем им нужны Кейт, Джек и Сойер.

Первую неделю сценарий обусловлен сюжетом. Где-то к шестой серии мы узнаем, что они похитили Джека, потому что хотят, чтобы он оперировал. А потом Джек хитростью освободит Кейт и Сойера. Но что нам надо сделать за эти шесть серий, чтобы добраться до этого момента? Что заставит Джека принять это решение? О, точно: может, он увидит Кейт и Сойера вместе, и это сработает катализатором? Так мало-помалу сюжет обрастает деталями. Потом мы добираемся и до того, что произойдет в финале сезона. Мы знаем, что именно произойдет, но вопрос в том, как подать это зрителю и когда.

К концу нашего мини-лагеря у нас уже есть схема. Хотя мы и проводили время на Гавайских островах, мы работали. Мы просыпались, собирались вместе в конференц-зале и работали в течение 4 часов. Потом мы выезжали на съемочную площадку. Общались с актерами, искали, какие еще места в Оаху можно задействовать для съемок. Мини-лагерь – это неделя интенсивной работы. Еще две недели все сценаристы участвовали в съемках двухчасового финала (второго сезона). После этого, три недели спустя после написания финала, мы наконец-то ушли в отпуск на месяц. Для меня это был первый отпуск с того момента, как я начал работать над пилотом.

В июле мы вернулись к работе. Все сценаристы в комнате, и мы обсуждаем сюжет, кусок за куском. Мы обсуждаем, о чем будут сцены, иногда даже набрасываем основу диалогов. В любой момент сценарист может предложить, «что если мы сделаем так-то?». Окончательное решение, будем мы использовать этот ход, или нет, лежит на шоураннерах. Но все сюжеты разрабатываются командой сценаристов.

Когда мы разобрались с фабулой серии, что занимает обычно три или четыре дня, и схематически обозначили сюжет на доске, сценарист, который будет писать серию, выпадает из процесса и уходит писать краткое содержание серии. А в комнате сценаристов начинается обсуждение следующих серий. Мы обсуждаем по одной серии одновременно. В некоторых процедуралах иногда обсуждают сразу несколько серий, но из-за горизонтального сюжета мы не можем этого делать – необходимо знать, что было за серию до этого.

Так как я продюсер, я не могу покинуть комнату сценаристов, чтобы спокойно писать сценарий. Поэтому я пишу по ночам, а на следующий день работаю со всеми вместе в комнате сценаристов. Когда мы добираемся до пятой серии, у нас в работе одновременно оказываются пять серий. В любой момент к одной из серий разрабатывается сюжет, ко второй пишется краткое содержание, к третьей – сценарий, а четвертую в это время снимают.

Lost – это простое уравнение, которое очень сложно решить. Самое сложное – решить, что будет происходить на острове в той или иной серии. Обычно мы начинаем так: у нас есть эмоциональная история про Кейт, и мы хотим ее рассказать. Мы прорабатываем схему флешбэков. Выясняем, чем все закончится. Тут все просто, потому что в флешбэках мы не ограничены никакими рамками. Но самое сложное – что произойдет на острове? Если в флешбэке Кейт сделала какой-то выбор, может ли происходящее на острове отразить его? Действие на острове должно предоставить персонажу тот же выбор, и если персонаж сделал неправильный выбор в прошлом, возможно, на острове он поступит правильно. Иногда метафора кажется слишком туманной, но в момент выбора все становится ясно – вот к чему был флешбэк.
+Цитировать сообщение
Mercury


El Ilusionista
**********
Группа: Members
Регистрация: 16-04-2009
Из: Харьков
Listen to: Meloman

Репутация:   140  
Цитата(Karinchik @ 25-05-2010 - 20:53:17) *
Как они могут задолбать!


это они умеют, я после концовки сезона когда остров переместился ошарашеный ходил ещё пару дней, как на таком месте можно заканчивать сезон aggressive.gif
+Цитировать сообщение
Dancer


més que un club
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 08-10-2005
Listen to: Meloman

Репутация:   540  
Цитата(mercury @ 25-05-2010 - 20:53:14) *
а мне кажется что тему рая лучше было бы развивать через слова Ричарда о том что этот остров - ад и раскрутив мытарства главных героев по этим самым кругам ада довели бы до такого своеобразного хэппи-энда с вратами

неможливо померти, якщо ти ВЖЕ мертвий - читай інтерв'юху , яку я виклав=)
+Цитировать сообщение
Karinchik


It's Nina, bitch!
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 19-05-2007
Из: Киев
Listen to: Trance

Репутация:   365  
Еще что меня бесит,так это то,что все равно зло больше выигрывало.Сначала Дымок заставил Бена убить Джейкоба,теперь как раз,когда клинок вытащили из земли,Локк ранил Джека.Ну так обидно,почему-то добро убивали проще,чем это проклятое зло!
Я никак успокоиться не могу resent.gif
+Цитировать сообщение
Karinchik


It's Nina, bitch!
Иконка группы
Группа: Moderator
Регистрация: 19-05-2007
Из: Киев
Listen to: Trance

Репутация:   365  
Хорошее интервью,интересно,но ничего нового,кроме "мертвее мертвых".
+Цитировать сообщение
XMbIPb


-.-
**********
Группа: Members
Регистрация: 01-03-2007
Из: Kiev, Ukraine
Listen to: Minimal

Репутация:   96  
уговат конец же ;о
+Цитировать сообщение
sunnytalle


угадайте что это
*******
Группа: Members
Регистрация: 18-01-2010
Listen to: Trance

Репутация:   31  
просто не всі розуміють
+Цитировать сообщение
Ответить в данную темуНачать новую тему
35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Экспорт RSSRSS
Текстовая версия
Сейчас: 19-08-2025 - 17:52
© 2005—2021   Extradj.com
Электронная почта [email protected]