![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F 1 Gran-Prix 2011 Season : 01.Гран-При Австралии(25- 27 марта)02.Гран-При Малайзии(8 - 10 апреля)03.Гран-При Китая(15 - 17 апреля)04.Гран-При Турции(6 - 8 мая)05.Гран-При Испании(20 - 22 мая)06.Гран-При Монако(27 - 29 мая)07.Гран-При Канады(10 - 12 июня) 8.Гран-При Европы(24 -26 июня)09.Гран-При Великобритании(08 - 10 Июля )10.Гран-При Германии(22 - 24 июля)11.Гран-При Венгрии(29 - 31 июля)12.Гран-При Бельгии(26- 28 августа)13.Гран-При Италии(9 - 11 сентября)14.Гран-При Сингапура(23 - 25 сентября)15.Гран-При Японии(7 - 9 октября)16.Гран-При Кореи(14- 16 октября)17.Гран-При Индии(28- 30 октября)18.Гран-При Абу-Даби(11- 13 ноября) 19.Гран-При Бразилии(25 - 27 ноября) Ф И Н А Л СЕЗОНА 2011 Сезон 2011: Кубок конструкторов
1. Red Bull 650 2. McLaren 497 3. Ferrari 375 4. Mercedes 165 5. Renault 73 6. Force India 69 7. Sauber дк 44 8. Toro Rosso 41 9. Williams 5 10. Team Lotus 0 11. HRT н/с 0 12. Virgin 0 0 Сезон 2011: Личный зачёт 1. Феттель Германия Red Bull 392 2. Баттон Великобритания McLaren 270 3. Уэббер Австралия Red Bull 258 4. Алонсо Испания Ferrari 257 5. Хэмилтон Великобритания 227 6. Масса Бразилия Ferrari 118 7. Росберг Германия Mercedes 89 8. Шумахер Германия Mercedes 76 9. Сутил Германия Force India 42 10. Петров Renault 15 37 11. Хайдфельд Германия Renault 34 12. Кобаяши Япония Sauber 30 13. ди Реста Великобритания Force India 27 14. Альгерсуари Испания Toro Rosso 26 15. Буэми Швейцария Toro Rosso 15 16. Перес Мексика Sauber дк эл 14 17. Баррикелло Бразилия Williams 4 18. Сенна Бразилия Renault 2 19. Мальдонадо Венесуэла 1 20. де ла Роса Испания Sauber 0 21. Трулли Италия Lotus 0 22. Ковалайнен Финляндия 0 23. Лиуцци Италия HRT F1 0 24. Д'Амброзио Бельгия Virgin 0 25. Глок Германия Virgin 0 26. Картикеян Индия 0 27. Риккардо Австралия 0 28. Чандхок Индия 0 Formula One ExtraDj Forum Season 2012 |
|
|
125 страниц ![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Next state - GG ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 19-02-2009 Из: Kharkov Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно! Когда техника не позволяет ехать быстро, то мастерство иногда бессильно. вот, иногда это бесит, что гонщики не могут показать мастерство!!!! все виды спорта живут только за счет мастерства участвующих, а в формуле 1 сильно четко просматривается, что гонка зависит 70 процентов от средства, 30 от умения - и это в лучшем случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно! Когда техника не позволяет ехать быстро, то мастерство иногда бессильно. ![]() вот, иногда это бесит, что гонщики не могут показать мастерство!!!! все виды спорта живут только за счет мастерства участвующих, а в формуле 1 сильно четко просматривается, что гонка зависит 70 процентов от средства, 30 от умения - и это в лучшем случае. Я бы росценил так : 50% от техники 25% от умения 15% от стратегии 5% от везения 5% другие воздействия |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, что будет если Шумми сядет за руль машины кого-то с лидеров? Чего он добьется? И что тогда будут говорить?
И наоборот, что, если Фетеля посадят за руль того же Заубера? Думаю, что многого он не покажет и близко. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, что будет если Шумми сядет за руль машины кого-то с лидеров? Чего он добьется? И что тогда будут говорить? И наоборот, что, если Фетеля посадят за руль того же Заубера? Думаю, что многого он не покажет и близко. ну Шуми показал уже, что он хуже Росберга... А насчет Феттеля, то давайте вспомним Турцию 2010. Замечательная гонка получилась, и там мы увидели на что Феттель способен (как он своим "професионализмом" вынес Веббера, хотя тот тоже не великий гонщик...), и на что способны пилоты макларенов. Вот это была красивая борьба британцев - аж дух захватило... Сообщение отредактировал nick22 - 04-04-2011 - 19:06:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Next state - GG ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 19-02-2009 Из: Kharkov Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы росценил так : 50% от техники 25% от умения 15% от стратегии 5% от везения 5% другие воздействия полностью согласен с твоей расценкой, я мало факторов определил, но суть донес), что даже 50 процентов зависит от тазика, соотвественно посадить феттеля за руль заубера, думаю до финиша он доплывет в 10ке, но не 1м... что и печалит. я в последнее время симпатизирую Хэму, он клевый гонщик и из года в года становится все более опытным, но вот то, что он всегда атакует - это класс, приятно смотреть гран при!!! но сердце-то с красными ![]() ну Шуми показал уже, что он хуже Росберга... А насчет Феттеля, то давайте вспомним Турцию 2010. Замечательная гонка получилась, и там мы увидели на что Феттель способен (как он своим "професионализмом" вынес Веббера, хотя тот тоже не великий гонщик...), и на что способны пилоты макларенов. Вот это была красивая борьба британцев - аж дух захватило... соглашусь, у них одинаковые машины и в итоге Шумми сзади, что собсно огорчает. С Ред Буллами все понятно в той Турции)))))) Вот в профессионализме Баттона я не сильно уверен, когда он катался в мертвой Хонде, я не заметил ничего, а когда Алонсо, до перехода в Феррари, меня моментами просто удивлял за рулем такого же мертвого Рено, вот тут можно пенять на его профессионализм. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну Шуми показал уже, что он хуже Росберга... А насчет Феттеля, то давайте вспомним Турцию 2010. Замечательная гонка получилась, и там мы увидели на что Феттель способен (как он своим "професионализмом" вынес Веббера, хотя тот тоже не великий гонщик...), и на что способны пилоты макларенов. Вот это была красивая борьба британцев - аж дух захватило... Росбергу машина больше подходит. Да и Шумми нужна избыточная поворачиваемость, а этого у него не было. Я бы не стал списывать его со счетов. Опыт и мастерство не пропьешь и не прогуляешь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Росбергу машина больше подходит. Да и Шумми нужна избыточная поворачиваемость, а этого у него не было. Я бы не стал списывать его со счетов. Опыт и мастерство не пропьешь и не прогуляешь. ![]() ох епт)) как меня веселят такие отговорки гонщиков :"Мне машина меньше подходит" ну впринципе не удивительно, для меня лично всегда сенна был лучшим... |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох епт)) как меня веселят такие отговорки гонщиков :"Мне машина меньше подходит" ну впринципе не удивительно, для меня лично всегда сенна был лучшим... Тебе Сенна, мне Шумми, кому-то Прост, а кто-то за Хема готов порвать. У нас разные вкусы и разные мнения - на то мы живые люди. Та и я спецом написал, потому что в Феррари под него делали болид, а только потом были остальные: Ирвин, Барикелло. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Next state - GG ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 19-02-2009 Из: Kharkov Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты про подставу с Пике? или это было в 2009 году, уже не помню... Тебе Сенна, мне Шумми, кому-то Прост, а кто-то за Хема готов порвать. У нас разные вкусы и разные мнения - на то мы живые люди. Та и я спецом написал, потому что в Феррари под него делали болид, а только потом были остальные: Ирвин, Барикелло. согласен с тобой, Серег, в Феррари так и было, а вот в Мерсе ситуация иная сложилась)) вторая гонка покажет картину пояснее, уже не дождусь выходных!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты про подставу с Пике? или это было в 2009 году, уже не помню... согласен с тобой, Серег, в Феррари так и было, а вот в Мерсе ситуация иная сложилась)) вторая гонка покажет картину пояснее, уже не дождусь выходных!!!!! о ней самой. Как я понмю это 2008 год) Дозаправки еще ж тогда даже были... Вот 2009 я как то провтыкал... Сам жду ГП. Жаль что в паб теперь не пойти под формулу повисеть(( Не транслировать формулу - это ж капец полный. Тебе Сенна, мне Шумми, кому-то Прост, а кто-то за Хема готов порвать. У нас разные вкусы и разные мнения - на то мы живые люди. Та и я спецом написал, потому что в Феррари под него делали болид, а только потом были остальные: Ирвин, Барикелло. Ну Шуми постарел в плане гонок, и ему только опыт помагает, а чувство скорости уже явно не то - возраст как никак.... |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новости в Мире Формулы 1 Pirelli прогнозирует четыре пит-стопа в Малайзии ![]() Представители итальянского производителя шин уверены, что большинство команд в Сепанге выберут на гонку именно такую тактику. А причина этого - более высокая температура и как результат покрышки будут изнашиваться быстрее, чем, к примеру, в той же Австралии. Гран-при Бахрейна могут убрать из календаря Ф-1 ![]() Всему виной не только последние события в стране, которые, кстати, показали, что режим в Бахрейне не совсем демократичный, а и то, что боссам Ф-1 этот Гран-при не приносит большой прибыли. Сообщается, что заменить Бахрейн может Катар, который уже давно претендует на проведение этапа Королевских гонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pirelli прогнозирует четыре пит-стопа в Малайзии Представители итальянского производителя шин уверены, что большинство команд в Сепанге выберут на гонку именно такую тактику. А причина этого - более высокая температура и как результат покрышки будут изнашиваться быстрее, чем, к примеру, в той же Австралии. Гран-при Бахрейна могут убрать из календаря Ф-1 ![]() Всему виной не только последние события в стране, которые, кстати, показали, что режим в Бахрейне не совсем демократичный, а и то, что боссам Ф-1 этот Гран-при не приносит большой прибыли. Сообщается, что заменить Бахрейн может Катар, который уже давно претендует на проведение этапа Королевских гонок. Ну по поводу шин и так понятно что такой износ примерно будет... Вот очень интерестно что будет на ГП Канады, тогда даже стабильные бриджстоуны не выдержали... А то что отменят ГП Бахрейна, то потеря не велика: "тилькедромом" больше или меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по поводу шин и так понятно что такой износ примерно будет... Вот очень интерестно что будет на ГП Канады, тогда даже стабильные бриджстоуны не выдержали... А то что отменят ГП Бахрейна, то потеря не велика: "тилькедромом" больше или меньше... Ну почему , мне всегда нравилась ета трасса да и Старт всегда с нее был |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Extra member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 18-05-2007 Из: Киев, ЮБК Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, из-за работы пропустил такую интересную дискуссию. С вашего позволения немного отпишусь. Постараюсь отписаться коротко по каждой цитате. И, даже, вставлю картинки, что бы было интереснее
![]() Насчет связок поворотов, что б трасса была интерестна, надо придумывать что то новое, тогда и гонка будет увлекательной, а тырить с миру по нитке - не так интерестно. Да и не факт что такие комбинации связок дадут желаемый результат... Сложно конечно что то говорить... Согласен. Те повороты, которые отлично смотрятся на одной трассе, далеко не всегда, будут также хороши на другой. Ведь кроме схемы поворота, есть еще покрытие разной абразивности, отбойники и паребрики для спрямление траектории проезда, профилированный наклон, ширина полотна, после этого меняется апекс поворота. Точной копии некогда не получится, да некто и не пробует такое сделать. А вообще повороты тоже разные бывают. Пилоты говорят: Мои любимый поворот 8-й Турции и "змейка" в Японии. И все журналисты с "экспертами" говорят - да, обалденные повороты! Но на деле - это пилотажные повороты и интересны они всем, кроме зрителей. Т.к. при их проезде, все машины выстраиваются змейкой, а обгонов это не сулит. Лично для меня 8-й поворот смотрится красиво, если включают бортовую камеру. Тоже и с Сузукой и еще рядом других поворотов. Исключение Eau Rouge в Бельгии. Который смотрится потрясно с любой камеры и при любой ситуации. А по поводу того, что трасса смотрится красиво, перспективно на схемах и при комп. моделировании (я про Индию и США), так этоже говорили и про Валенсию, Сингапур, Турцию, Абу Даби, Китай... Список можно продолжать... На деле на всех этих трассах от силы 1 место для обгона. Так что только реальная гонка все покажет. Ну как сказать, не очень хорошей машине...Бурде квалифицировался в Монце 4-м, так что в той гонке СТР был далеко не ведро... Но и не топами, а именно это я и имел ввиду. В том сезоне они были крепкими середняками, которые переодично обгоняли РБР. ...а вот именно Алонсо повел себя оень холоднокровно и позже сказал... Я бы росценил так : 50% от техники 25% от умения 15% от стратегии 5% от везения 5% другие воздействия Как я и писал - Алонсо настоящий профессионал и трезво оценивает ситуации. По поводу %, я считаю, что эти все показатели можно свести к одному: люди. Все зависит от кадров, которые работают с машиной (начиная от конструкторов и заканчивая пилотами). Расписывать не буду, т.к. много текста получится, но коротко: именно от людей зависит качество и надежность техники, стратегия на гонке... А везение одних - это ошибка в расчетах других. Мне вот интересно, что будет если Шумми сядет за руль машины кого-то с лидеров? Чего он добьется? И что тогда будут говорить? И наоборот, что, если Фетеля посадят за руль того же Заубера? Думаю, что многого он не покажет и близко. ну Шуми показал уже, что он хуже Росберга... А насчет Феттеля, то давайте вспомним Турцию 2010. Замечательная гонка получилась, и там мы увидели на что Феттель способен (как он своим "професионализмом" вынес Веббера, хотя тот тоже не великий гонщик...), и на что способны пилоты макларенов. Вот это была красивая борьба британцев - аж дух захватило... Миша неоднократно доказал, что умеет ездить не только на быстрой технике, но и делать медленную - более быстрой. Всё потому, что он обеспечивает отличную обратную связь с инженерами, т.к. датчики, какими бы они технологичными не были, всего не показывают. После перерыва, он наверняка не потерял это умение. Просто сейчас машины совсем другие. По поводу того, что Нико себя отлично показал на фоне Мишы, так хочу заметить, что это вполне закономерно и ответить фразой Френка В. (дословно не помню, но смысл передает): при приеме на работу Нико показал самый лучший результат тестов на технические знания за всю историю команды. А по поводу Баттона и Хема хочу написать следующее: Баттон очень опытный пилот и со временем стал очень хладнокровным. Вспомните, его последние победы под дождем. Когда у всех паника, он всегда делал не так, как все и как предлагала команда, а сам выбирал оптимальную стратегию сидя за рулем. Но это всё пришло с возрастом, вспомните, что он "мочил" по молодости... А Хем - это пилот нового поколения, который был подготовлен и вымуштрован Маками еще за годы до перехода в Ф-1, потому не стоит удевлятся тому - что он ездит технично, но с ребяческим запалом. Тот же Петров попал в Ф-1 в 25, а Хем в 21, но был намного больше подготовлен в техническом плане (так, словно он в Ф-1 уже выступал несколько лет). Баттон попал в Ф-1 тоже в 21, но при этом вспомните, как и откуда... Но не могу не согласится, что пара британцев в Маках - это самый сбалансированный, гармоничный и суммарно сильный состав в пелотонне 2011 года. Еще нечто подобное у Мерсов, но там слабое звено - конструкторы... Масса-Алонсо и Уэббер-Феттель - отнюдь не равнозначные составы, сами понимаете, почему... Росбергу машина больше подходит. Да и Шумми нужна избыточная поворачиваемость, а этого у него не было. Я бы не стал списывать его со счетов. Опыт и мастерство не пропьешь и не прогуляешь. ![]() Это 100%. Мне понравилось его предсезонное интервью, когда все жаловались про обилие кнопок на руле. Он сказал: не вижу в этом проблем, что бы нажать пару лишних кнопок. Мы профессионалы. Это фразой он косвенно опустил тогоже Себа, который по этому поводу жалуется больше всех. Вот вам и чемпион 2010... ох епт)) как меня веселят такие отговорки гонщиков :"Мне машина меньше подходит" ну впринципе не удивительно, для меня лично всегда сенна был лучшим... То, как Сенна управлял машиной, как он её вводил в контролируемый занос, одевал резину разной жесткости на каждую сторону и ось машины- сейчас такое попросту невозможно. Правила и соответственно машины - совсем другие... Другие времена. И мы некогда не узнаем, что бы было, если бы Сенна, Прост, Фанхио, Кларк, Миша, тотже Хем выступали сейчас или на машинах 60-х годов в одном чемпионате... Сенна - был невероятно талантливым пилотом, но и другие - отнюдь не хуже... Просто мы можем всех сравнивать относительно, причем весьма относительно... Думаю, нету смысла, в очередной раз, вспоминать прославленные истории про выступления Сенны и Шумми на Мерсах Е190 и картингах с другими пилотами Ф-1... Также мы больше некогда не увидим летающего Lotus с первым монококом: ![]() и такого ![]() Кстати, кто-то уже смотрел док. фильм про Сенну? Может знаете, где можно скачать? Желательно с русскими сабами в Феррари под него делали болид, а только потом были остальные: Ирвин, Барикелло. Потому, что он был лучше них всех вместе взятых ![]() Ну Шуми постарел в плане гонок, и ему только опыт помагает, а чувство скорости уже явно не то - возраст как никак.... Про физ подготовку Миши ходят легенды... Так что не думаю, что возраст так сильно на него повлиял. Повлияло то, что за 3 года техника поменялась сильно. Это как с Т-34 пересесть на Т-90. Танки - а разные. А то что отменят ГП Бахрейна, то потеря не велика: "тилькедромом" больше или меньше... Абсолютно прав, скучная трасса. Но "тилькедром" "тилькедрому" рознь ![]() Надеюсь, что в эти выходные Малайзия не подкачает и мы увидим яркую гонку. Чего всем и желаю! Краткость у меня точно не сестра Таланта ![]() UPD Упс, я чуть недосмотрел. На первой фотке чуть другой Lotus. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пирелли прогнозируют.... Блин, как же мне надоели эти прогнозы. Только вот они не учли одного, что найдется такой "самурай Кобаяши", который на одном комплекте проедит 99% дистанции и за 5 кругов до финиша сменит резину и начнет устанавливать рекорды.
Так хочется снова увидеть "резиновые войны" ![]() ПС Юра, буков много, но всё по теме. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Extra member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 18-05-2007 Из: Киев, ЮБК Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пирелли прогнозируют.... Блин, как же мне надоели эти прогнозы. Только вот они не учли одного, что найдется такой "самурай Кобаяши", который на одном комплекте проедит 99% дистанции и за 5 кругов до финиша сменит резину и начнет устанавливать рекорды. Так хочется снова увидеть "резиновые войны" ![]() ПС Юра, буков много, но всё по теме. ![]() Та Кобаяши как раз такой самурай, что ему будет мало и 5 комплектов ![]() Та да, букв много, нужно блог заводить и потом ссылку давать. |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, из-за работы пропустил такую интересную дискуссию. С вашего позволения немного отпишусь... Полностью не цитирую, так как пост не малый у тебя получился)) думаю все поймут. Насчет трасс... Турция достаточно не плохая трасса по сравнению с тем же Бахрейном, Абу-Даби и т.д. Ну а все эти тилькедромы явно не валялись с Бельгией, Сузукой, Монцой... не Ив Роже это вобще поворот красота ![]() По поводу Шуми. Все люди стареют и рано или поздно ихние чувства начинают притуплятся со временем - это природа, и на Шуми она уже действует. Ну а все остальное согласен!) Плюсанул бы за такой хороший пост, но увы не могу) Фильм Сенна сам жду... Но все же надеюсь что его покажут на больших экранах и в Украине, хотя сомневаюсь, так как даже трансляцию Формулы-1 неудосужились сделать... С удовольствием сходил бы на этот фильм, тем более Кларксон вроде приложил к этому фильму руку, так что в этом плане еще интерестней) Пирелли прогнозируют.... Блин, как же мне надоели эти прогнозы. Только вот они не учли одного, что найдется такой "самурай Кобаяши", который на одном комплекте проедит 99% дистанции и за 5 кругов до финиша сменит резину и начнет устанавливать рекорды. Так хочется снова увидеть "резиновые войны" ![]() ПС Юра, буков много, но всё по теме. ![]() та не... кобаяши как раз из тех у кого агресивный стиль езды, как вспомню его в прошлом году на Сузуке - парень выдавал жестко. ХАВАЙСЯ!!!))) А вот Перес - вполне возможно) Сообщение отредактировал nick22 - 06-04-2011 - 00:29:34 |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 25-06-2025 - 15:14 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |