![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F 1 Gran-Prix 2011 Season : 01.Гран-При Австралии(25- 27 марта)02.Гран-При Малайзии(8 - 10 апреля)03.Гран-При Китая(15 - 17 апреля)04.Гран-При Турции(6 - 8 мая)05.Гран-При Испании(20 - 22 мая)06.Гран-При Монако(27 - 29 мая)07.Гран-При Канады(10 - 12 июня) 8.Гран-При Европы(24 -26 июня)09.Гран-При Великобритании(08 - 10 Июля )10.Гран-При Германии(22 - 24 июля)11.Гран-При Венгрии(29 - 31 июля)12.Гран-При Бельгии(26- 28 августа)13.Гран-При Италии(9 - 11 сентября)14.Гран-При Сингапура(23 - 25 сентября)15.Гран-При Японии(7 - 9 октября)16.Гран-При Кореи(14- 16 октября)17.Гран-При Индии(28- 30 октября)18.Гран-При Абу-Даби(11- 13 ноября) 19.Гран-При Бразилии(25 - 27 ноября) Ф И Н А Л СЕЗОНА 2011 Сезон 2011: Кубок конструкторов
1. Red Bull 650 2. McLaren 497 3. Ferrari 375 4. Mercedes 165 5. Renault 73 6. Force India 69 7. Sauber дк 44 8. Toro Rosso 41 9. Williams 5 10. Team Lotus 0 11. HRT н/с 0 12. Virgin 0 0 Сезон 2011: Личный зачёт 1. Феттель Германия Red Bull 392 2. Баттон Великобритания McLaren 270 3. Уэббер Австралия Red Bull 258 4. Алонсо Испания Ferrari 257 5. Хэмилтон Великобритания 227 6. Масса Бразилия Ferrari 118 7. Росберг Германия Mercedes 89 8. Шумахер Германия Mercedes 76 9. Сутил Германия Force India 42 10. Петров Renault 15 37 11. Хайдфельд Германия Renault 34 12. Кобаяши Япония Sauber 30 13. ди Реста Великобритания Force India 27 14. Альгерсуари Испания Toro Rosso 26 15. Буэми Швейцария Toro Rosso 15 16. Перес Мексика Sauber дк эл 14 17. Баррикелло Бразилия Williams 4 18. Сенна Бразилия Renault 2 19. Мальдонадо Венесуэла 1 20. де ла Роса Испания Sauber 0 21. Трулли Италия Lotus 0 22. Ковалайнен Финляндия 0 23. Лиуцци Италия HRT F1 0 24. Д'Амброзио Бельгия Virgin 0 25. Глок Германия Virgin 0 26. Картикеян Индия 0 27. Риккардо Австралия 0 28. Чандхок Индия 0 Formula One ExtraDj Forum Season 2012 |
|
|
125 страниц ![]() |
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() The Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 09-12-2009 Из: Киев Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну начнем с того, что в том сезоне когда райконен победил у Алонсо было столько же очков сколько и у Хэма, ну а дальше у испанца начались проблемы с командой... Насчет Масси - не думайте что там все решает Алонсо. Есть руководство сверху которое это и решает - если и винить, то только Феррари по моему все слышали радио алонсо, и его комментарии! В этом плане рэд булл молодцы, вынесут друг друга с трассы ))) но жаловаться по радио не будут |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Extra member![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 20-03-2011 Listen to: 2 Step Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по моему все слышали радио алонсо, и его комментарии! В этом плане рэд булл молодцы, вынесут друг друга с трассы ))) но жаловаться по радио не будут Потому что когда алонсо шел на обгон масса ему перекрещал траэкторию, а сзади все таки был ред бул феттеля... Ну тут спонрная ситуация... |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Extra member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 18-05-2007 Из: Киев, ЮБК Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что собрал ваши цитаты с последних 3х страниц, хотел отписать, но передумал. Сколько людей, столько мнений и взглядов на события. Потому некому ничего не докажешь, если у него давно сформировался свой образ мышления. У кого-то он подвязан больше с аргументами, у кого-то основан больше на собственных выводах или на выводах других людей, но результаты абсолютно разные и противоположные.
Скажу одно, судя по всему, в Феррари напортачили с новой трубой при калибровке результатов. Потому результаты, которые они получили при прогонке в ней модели и последующих вычислениях на компе, не соответствуют реальности. Что ж, можно на пол года про Феррари забыть. Эта проблема быстро не решается. Такое уже было (не помню у кого точно, но у кого-то из лидеров, кто строил новую аэродинамическую трубу несколько лет назад) и тогда эту проблему решали пол сезона. Правда там и последствия серьезнее были. Да и в Феррари ресурсы далеко не слабые, в этом плане. В общем посмотрим. Но при всем этом, любые огрехи в тактике на ГП - нельзя списывать на технику. И тут, мостик Ферарри показал себя с самой "лучшей" стороны. Как, собственно, они себя и показывают последние года 4... Раньше можно было списать на случайности и смену персонала, но когда это происходит в 17 ГП из 18 из года в год - это уже показывает что-то другое. У Феррари удачные тактические ходы во время гонки происходят реже, чем жесткие фейлы стратегов Маков или РБР. Надеюсь, что скоро это всё поменяется. Порадовал Миша. Если бы не бензин, кто знает, на каком месте он доехал бы. З.Ы. В конкурсе прогнозов на одном небезызвестном сайте занял второе место за ГП Китая. Причем я единственный из топ 10, кто точно расположил первых 4 места. Немного Рено меня подвело. ![]() В общем мелочь, а приятно. Ждем Турции, посмотрим, что там нового покажут. А покажут очень много. Сообщение отредактировал Artlight - 19-04-2011 - 16:41:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() GOD member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 22-03-2009 Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оооо я думал мы тебя тут уже не увидим... совсем перестала здесь появляться)) чего с нами не следишь ОнЛайн? я решила что вы меня недостойны))) в последнее время неформульное настроение насчет сговнилась ф1 или нет. для всех, кто увлекается формулой первый год всегда останется самым лучшим (будь это 97, 2005 или 2010 ), второй год ниче так будет, ну и мб еще пару годов. а потом придут новые тела, новые правила и все к чему так привыкли поменяется. и все. формула не та. (как это какой-то феттель приперся и занял место култхарда, еще и ему крутой болид подогнали, например). те кто начал увлекаться ф1 сейчас через пару годочков будут говорить то же самое и рассказывать, что вот в далеком 2011 все было зашибись. отаке. и да ээх, жаль я не застала его маклареновский период - не до формулы тгда было, НО! именно ЭТО и уважительно, что он не хотел быть №2, посмотри что вышло с Рубенсом, а с Массой - раз позволишь к себе по скотски подходить - всю оставшуююся карьеру - как клеймо №2 ... Так что он правильно делал! Уважаю! угу, особенно похвально, что заложил команду. и конечно же, кто ему не разрешал ездить ХОРОШО? ныл потому, что новичок начал, мягко говоря, опережать его (2кратного чемпиона). ну так причем тут команда. и никто его номером 2 не ставил, а наоборот. благодаря Монтойе))) в команде не было № 1. каждый работал на своего пилота. не так как это было в Рено, когда Физи придерживал сзади соперников, хоть и сам иногда был быстрее ЗЫ. ненавижу когда много буков. но все же Сообщение отредактировал Твоя совесть:) - 19-04-2011 - 16:54:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() open your heart I'm coming home ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 17-02-2008 Listen to: Psy Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я решила что вы меня недостойны))) в последнее время неформульное настроение нугу, особенно похвально, что заложил команду. и конечно же, кто ему не разрешал ездить ХОРОШО? ныл потому, что новичок начал, мягко говоря, опережать его (2кратного чемпиона). ну так причем тут команда. и никто его номером 2 не ставил, а наоборот. благодаря Монтойе))) в команде не было № 1. каждый работал на своего пилота. не так как это было в Рено, когда Физи придерживал сзади соперников, хоть и сам иногда был быстрее ЗЫ. ненавижу когда много буков. но все же Физи был посредственным пилотом ![]() ![]() Сообщение отредактировал hel - 19-04-2011 - 17:23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() GOD member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 22-03-2009 Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что Хэмильтон не был вторым пилотом и команда работала на разных пилотов не есть виной команды. в правилах командная тактика так же запрещена) никто в команде ему палки в колеса не вставлял. он был таким же пилотом приносящим очки, которые нужны были команде
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я решила что вы меня недостойны))) в последнее время неформульное настроение Ой да ну ладно тебе) Новости Жан Тодт провел плодотворный визит в Украину Главной целью визита стало обсуждение проблем безопасности дорожного движения, пути ее улучшения и обсего состояния дел в украинском автоспорте. Мимо темы трансляций Формулы-1 в Украине пройти было нельзя. Тодт отметил, что это очень важный вопрос в популяризации автоспорта, а Евгений Червоненко в самом конце пресс-конференции поведал о том, что завтра в Украину приедет представитель Formula One Management, для того, чтобы провести переговоры с двумя украинскими телеканалами ( ето большая для нас надежда ) Бриаторе: "Проблемы в болиде, а не в Алонсо" На Гран-при Китая пилот Феррари был слишком медленным, что, по мнению некоторых печатных изданий, связано с отсутствием у него мотивации. Но Флавио Бриаторе считает, что это здесь ни при чем. "Безусловно, умения пилота очень важны, Однако не менее важна и машина, которую он ведет. Проблема Феррари именно в Болиде", - сказал экс-босс Рено. "Фернандо более чем доволен своим положением в Феррари, и он сделает все, на что только способен, чтобы Скудерия смогла составить достойную конкуренцию своим оппонентам". Феррари работает над решением проблем с аэродинамической трубой Президент Феррари Лука ди Монтеземоло рассказал о главной проблеме своей команды. "В нашей аэродинамической трубе есть конструкционная проблема. Мы сейчас работаем над тем, чтобы это исправить", - заявил ди Монтеземоло. Технический директор скудерии Альдо Коста подтвердил слова президента. "Сейчас мы ведем расследование, что стало причиной ошибки. Однако мы понимаем, что быстро нам не решить эту проблему", - сказал Коста. |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оооо, это вечная тема рено - выдать на гора пару успешных чемпионатов и откатится на вторые планы... И в этом плане они стабильны, в отличае от вильямсов, которые блистали с Менселом, Простом, Хилом, с кем там ещё? а потом раз - и затихли... и не видно даже среди второго девизиона.. а вот рено ниже этого же дивизиона никогда и не откатывалась... достойная команда! Жаль, что Монтойя ушел. Класным был гонщиком. Но движки палил, что жвачку жевал. Не умел он ездить на экономе. ![]() ПС С новостей всё стало понятно. Но хотелось бы возвращения Ф1 на К1 с тем же комментатором, но уже с квалой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
The dream maker's gonna make you mad![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 17-08-2005 Listen to: Prog. House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уилльямсы сникли по двум причинам
- ушел Ньюи - сначала Рено, а затем БМВ перестали поставлять им движки |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Resident of DJs Radio ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 30-08-2007 Из: Rivne, Ukraine Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно-верно...
Без Ньюи у виллов не заладилось, даже в 2001-2004 когда у них были лучшие движки в ф1 БМВ(в то время они ими считались) изза не самого быстрого шасси потенциал движков реализовывался не полностью... ИМХО переход на косворт это ошибка... Надеюсь они еще вернутся на видные позиции! БМВ вообще решили завязать с Ф1, а с другими поставщиками они не договорились. ![]() После БМВ была тойота ![]() а вот после ушедшей Тойоты уже косворт... хотя вариантов уже не много осталось Мощные но подороже Мерседес и феррари более дешевый, компактный но послабее рено ну и новичек косворт |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Extra member ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 18-05-2007 Из: Киев, ЮБК Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно-верно... Без Ньюи у виллов не заладилось, даже в 2001-2004 когда у них были лучшие движки в ф1 БМВ(в то время они ими считались) изза не самого быстрого шасси потенциал движков реализовывался не полностью... Надеюсь они еще вернутся на видные позиции! Движки БМВ были не лучшие, а самые мощные. Но при этом они были на пару кило тяжелее конкурентов (в начале) и кушали больше бенза (согласно статей разных технических обозревателей). Потому их доработали, они стали легче, и потребляли меньше топлива, но и по мощности уже не было такого преимущества. Плюс конкуренты свои движки доработали на следующий сезон. Классно было в Ф-1, когда помимо шинных воин, были еще и гонки за мощностью движков. После БМВ была тойота ![]() а вот после ушедшей Тойоты уже косворт... хотя вариантов уже не много осталось Мощные но подороже Мерседес и феррари более дешевый, компактный но послабее рено ну и новичек косворт Движки Рено не такие и слабые. Там разница до 10л.с. Но мощность - это еще не все. Решает и экономичность, т.к. можно не залить лишних 10кг топлива в начале. А это уже преимущество на первых кругах. Да и походу гонки можно использовать движ на полную и не бояться, что закончится топливо, как это произошло в Мерсах. На прошедшем ГП, как раз из-за мощности и пролетели. Движ хорошо тянул, но был жесткий расход... А еще мощность движков зависит во многом от выхлопа. Да и в последние 2 года ходили слухи о том, что в РБР с Рено разработали спец режим работы мотора, когда на протяжении целого круга выхлопные газы беспрерывно подаются на диффузор, даже когда не нажата педаль акселератора. И, мол, за счет этого РБРы так рулили в квалификации. В общем очень много переменных. Так что не думаю, что у Косворта самые плохие движки по всем показателям (мощность, экономичность, масса и габариты). В общем судя по тому, что я читал, сейчас расклад двигателей такой: - мерседес (мощный и в меру экономичный); - рено (чуть слабее, но экономичнее); - феррари (по мощности средний между мерсом и рено, но расход на уровне первых); - косы слабее, но экономичнее; Но как мы знаем, всё это основано только на догадках экспертов. Как это есть на самом деле - некто не знает. Моторы постоянно дорабатывают (под видом улучшения надежности) и потому то, что было несколько месяцев назад, может уже не соответствовать реальности. В общем расклад по движкам мы узнаем на такой показательной трассе, как Монца. По поводу цен на двигатели На сколько я знаю, ввиду договора согласия и договоренности команд, про снижения расходов - все двигатели стоят одинаковое количество денег за сезон для всех команд (5 млн., если не ошибаюсь). Эта цена не может быть больше, но может быть меньше, если есть какие-то дополнительные договоренности. Например: ди Реста в ФИ выступает не только, благодаря таланту и спонсорской поддержки, но и халявным Мерседесовским движкам для команды. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() The Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 09-12-2009 Из: Киев Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://korrespondent.net/sport/formula/121...azhut-v-ukraine
Украинские любители Формулы-1 смогут увидеть Королевские гонки. В пятницу, 22 апреля, стало известно, что Первый национальный канал будет транслировать гонки Формулы-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://korrespondent.net/sport/formula/121...azhut-v-ukraine Украинские любители Формулы-1 смогут увидеть Королевские гонки. В пятницу, 22 апреля, стало известно, что Первый национальный канал будет транслировать гонки Формулы-1. Ну НАКОНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!!!!! урааааааааааааааа свершилось ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Next state - GG ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 19-02-2009 Из: Kharkov Listen to: Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://korrespondent.net/sport/formula/121...azhut-v-ukraine Украинские любители Формулы-1 смогут увидеть Королевские гонки. В пятницу, 22 апреля, стало известно, что Первый национальный канал будет транслировать гонки Формулы-1. ну слава йайцам, а то я быть очень зол, когда первые 8мь кругов пытался найти норм ссылку). хотя с другой стороны было удобно, в одной части экрана гонка, в другой аська с другом, в третьей форум - поэтому еще подумаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Forum expert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 25-12-2007 Из: Киев Listen to: Meloman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В записи в ФулШД тоже прикольно смотреть, выкладываеться ведь довольно оперативно) особенно удобно когда гонка в 7 утра...))
Но я рад, что наконец можно нормально по телику смотреть будет, теперь главное, чтоб коментатор был нормальным. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну слава йайцам, а то я быть очень зол, когда первые 8мь кругов пытался найти норм ссылку). хотя с другой стороны было удобно, в одной части экрана гонка, в другой аська с другом, в третьей форум - поэтому еще подумаю) Я все равно тут буду)))) у меня Телик за спиной от стола с Компом))))) Ноувы как уже писал, 7-8 мая меня не будет тут |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Ops... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Регистрация: 28-12-2007 Из: Киев Listen to: Club House Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глава Формулы-1 81-летний Берни Экклстоун заявил о готовности уйти на пенсию.
Для этого, по словам британца, необходимо, чтобы его преемники успешно управляли Королевскими гонками. "Я достаточно стар, чтобы уйти на пенсию, поэтому не собираюсь искать другую работу. Но я должен убедиться, что люди, которые будут управлять Формулой-1 после меня, будут делать это успешно и продолжат работать со мной", – признался Экклстоун. Напомним, что на минувшей неделе в британской прессе появилась информация о том, что Формулу-1 может выкупить компания News Corp, возглавляемая медиамагнатом Рупертом Мердоком, и мексиканский миллиардер Карлос Слим Селу, который в настоящий момент является богатейшим человеком на планете. Тем не менее, Экклстоун практически сразу опроверг данные слухи. ПС Интресно одно, на кого Берни сделал завещание? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глава Формулы-1 81-летний Берни Экклстоун заявил о готовности уйти на пенсию. Для этого, по словам британца, необходимо, чтобы его преемники успешно управляли Королевскими гонками. "Я достаточно стар, чтобы уйти на пенсию, поэтому не собираюсь искать другую работу. Но я должен убедиться, что люди, которые будут управлять Формулой-1 после меня, будут делать это успешно и продолжат работать со мной", – признался Экклстоун. Напомним, что на минувшей неделе в британской прессе появилась информация о том, что Формулу-1 может выкупить компания News Corp, возглавляемая медиамагнатом Рупертом Мердоком, и мексиканский миллиардер Карлос Слим Селу, который в настоящий момент является богатейшим человеком на планете. Тем не менее, Экклстоун практически сразу опроверг данные слухи. ПС Интресно одно, на кого Берни сделал завещание? ![]() ХМммм мдауж... теперь будут бои за его место |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Formula 1 (c) ![]() Группа: Submoderator Регистрация: 14-09-2007 Из: Киев Listen to: Uplifting Trance Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляем с Днем Рождения Пилота Феррари : Фелипе Массу ![]() Сегодня бразильскому гонщику Феррари исполнилось 30 лет. Алонсо поздравил Массу с днем рождения Сегодня бразильскому гонщику Феррари исполнилось 30 лет. "Фелипе, прими мои самые наилучшие пожелания в твой день рождения! Ты достиг 30-летнего возраста на несколько месяцев раньше меня, поэтому в случае чего сможешь поделиться своими ощущениями. Шутки шутками, но я хочу признаться, что мне приятно быть твоим партнером по команде. Я думаю, что мы составляем прекрасный спортивный дуэт. Уважая друг друга, мы сможем добиться поставленных целей. Вскоре у нас появится конкурентоспособный болид, что позволит нам бороться за призовые места, а в дальнейшем и за победы", - цитирует слова Фернандо Алонсо официальный сайт Феррари. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Экспорт RSS![]() Текстовая версия Сейчас: 18-07-2025 - 12:26 |
|
© 2005—2021 Extradj.com Электронная почта [email protected] |