Podcast: EOP009 with The Madison

Большой привет всем, кто с нетерпением ждал нового эпизода Extraodrinary Podcast! Мы выходим из летней спячки и как вы уже знаете, нашим героем в этот раз стал The Madison - имя, с которым связаны огромные надежды украинского музыкального продакшна. Мы старались узнать как можно больше о том, что творится в жизни этого безусловно талантливого парня, а также каких творческих высот он собирается достигнуть в обозримом будущем - ознакомиться с весьма душевной беседой на эти темы вы можете здесь.

Биография: Биография: Hardwell

Однажды у простого голландского мальчугана появилась мечта – стать знаменитым. Его любовь к музыке, целеустремленность и огромный талант в течение многих лет не позволяли даже на мгновение угаснуть его надеждам. В 8 лет – первое фортепиано, увлечение которым перерасло в настоящую одержимость, в 13 – первые пробы диджейского мастерства и продюсирования собственных композиций, а в 14 – полноценный контракт з голландским звукозаписывающим лейблом! Кто может похвастаться таким послужным списком в столь юном возрасте? Верно - Robbert van de Corput, более известен миллионам поклонников электронной музыки как Hardwell.

Extraordinary: Интервью с Dj K

14 ноября 2011  

ExtraDJ.com начинает неделю с замечательной новости для всех своих читателей! На подходе второй выпуск нашего подкаста Extraordinary и его героем станет один из лучших ди-джеев и продюсеров в джангл и драмнбэйс музыке - Andrew Matsubara, известный широкой общественности под ником Dj K! За свою карьеру Эндрю издал множество джангл бестселлеров, которые сотрясали и продолжают сотрясать танцполы всех уголков планеты. Также Эндрю известен, как основатель лейбла Killa Records и одноименного подкаста. Музыка является для него смыслом жизни, и как он сам отметил в интервью ниже, это то, что он умеет делать лучше всего.

В рамках подкаста Extraordinary, ExtraDJ.com поговорил с Эндрю о его карьере и творчестве, узнал почему в своих сэтах он играет самую разнообразную по стилистике музыку и выяснил, как Dj K относится к современным музыкальным тенденциям. Кроме того, наш гость в цифрах рассказал о современном положении дел на виниловом рынке, а также поделился впечатлениями от своих путешествий по Восточной Европе. Ну и, конечно же, приоткрыл некоторые подробности о содержании предстоящего подкаста.

Также напоминаем, что в эту пятницу 18 ноября Dj K в очередной раз выступит в Киеве на вечеринке BSF Massive Festival, которая пройдет в Home Concept Night Club.

Второй выпуск Extraordinary Podcast появится в ваших плеерах уже на этой неделе, пока же предлагаем вам прочесть интереснейшее интервью с совершенно замечательными артистом и человеком Dj K!

Extraordinary: Интервью с Dj K



Привет, Эндрю! Приятно познакомиться с тобой! Чем занимался перед нашим интервью?

Привет, и мне приятно познакомиться с тобой и читателями ExtraDJ.com. Я, как всегда, работал. Я никогда не останавливаюсь. Обычно, я рано просыпаюсь и начинаю разгребать почту, работать над разными проектами, делать промо или направляюсь в тренажерный зал. Но иногда меня настигает лень и я просто сижу в интернете и читаю новости, участвую в дискуссиях на музыкальные темы.



Через неделю ты приезжаешь в Киев, чтобы выступить на BSF Massive Festival! Ты уже бывал в Украине, помнишь те вечеринки?

Ооо, как же я могу забыть их - Massive из Киева - одно из самых больших и преданных джангл комьюнити из всех, что я встречал! Вы заставляете меня почувствовать себя большой звездой каждый раз, когда я приезжаю в Украину! Поэтому, каждый мой визит в вашу страну становится особо запоминающимся!



Давай теперь поговорим о тебе и твоей музыке. Большая часть музыки, которую ты пишешь и играешь - это джангл. Расскажи пожалуйста, основные моменты истории этой музыки. Почему ты выбрал именно ее для себя?

Значит так, еще в свои школьные годы я начал интересоваться музыкой, основанной на сэмплинге электронных битов. К 1987 году уже было несколько музыкантов, которые стали объединяться в целые электронные группы. Чем больше я интересовался этой музыкой, тем больше убеждался в том, что мне более по душе андеграундный жесткий и футуристический саунд. В год смерти Курта Кобейна (лидер группы Nirvana, умер в 1994 году прим. редактора) я находился в поиске музыки, которая подошла бы для рейвов, музыки с погружающими битами и космическими партиями, переносящими в совершенно другой мир. Я начал с техно, потом был брейкбит, и уже в 1995 году я пришел к джанглу. Я отлично помню ту ярость резаных битов, которую однажды услышал на какой-то вечеринке. Я тогда подумал, что эти звуки наиболее неземные, и если и есть такая музыка, которой я мог бы посвятить остаток своей жизни, то это она! В это же время я сам учился делать музыку в программе Tracker, но был более привычный для рейвов брейк- и бигбит в стиле раннего Fatboy Slim’a и Prodigy. Я ди-джеил и выпускал микстейпы на протяжении всех 90-х, а в 99-м, наконец-то, обзавелся собственными вертушками, микшером и начал собирать винил. Я играл смесь джангла, джамп-апа и хардкора. Хаус и техно сцена казалась мне чересчур скучной. Поскольку большинство моих друзей конца 90-х были промоутерами или рейверами, я имел множество возможностей покрутить пластинки на больших вечеринках. Через несколько лет расписание моих выступлений стало очень плотным. Я начал пробовать продюсировать танцевальный драменбэйс с регги мотивами, потому что больше не было смысла писать брейкбит на 140 bpm, который я не мог играть в своих сетах. Используя отличное программное обеспечение, я накрутил массивный джангл бит, похожий на тот, что я делал ранее. Результат работы показал, что я действительно хорош в этой музыке и я больше не оглядывался назад. Я до сих пор пишу тек- и электростеп треки, но основным вдохновением является джангл.


Сейчас ты также экспериментируешь с даб- и драмстепом, записываешь просто эпические по стилистике Killa Records подкасты! Из твоего собственного комментария к одному из выпусков: “So why CAN’T jungle, drum & bass, dubwize, jump-up, drumstep, gangsta hip-hop, tech step and liquid all exist in peace and harmony in one mix?”.

Ну, в данном случае, я в общем-то пошутил! Тем не менее, я люблю создавать тематические миксы, что я зачастую и делаю. Концепт подкаста - смиксовать сумку пластинок с веселой музыкой. Единственный критерий в отборе музыки - заставляет ли она меня двигаться, и не важно каким образом - прыгать, степить или размахивать руками в такт. Кроме того, сведение треков - это настоящий фан, именно поэтому у меня такие длинные треклисты. Одна из самых выдающихся преимуществ джангла и драмнбэйса - это то, что он позволяет сочетать в треке хип-хоп, регги, техно и даже даунтемпо, сохраняя при этом гармоничное звучание. В своих миксах я стараюсь представить весь спектр музыки, которая мне интересна!



Ок, выше ты говорил, что иногда участвуешь в дискуссиях о музыке. Как относишься с сегодняшней гиперпопулярности дабстепа? Вот я сам недавно узнал, что даже Джастин Бибер собирается писать альбом в этом стиле.

Меня интересует любая музыка, которая становится мейнстримом - я всегда заинтригован тем, как она завоевывает потребительский рынок. Мне кажется, что дабстэп имеет очень естественный ритм, и именно поэтому он может понравится каждому. Некоторые классические хеви метал треки имеют ямы, с очень похожими на дабстэп ритм барабанными партиями.

С тех пор, как электро звучание стало вполне привычным на радио, дабстэп, как мне кажется, стал способом скрестить классические барабанные партии с трендовым нойз электро. Отличие дабстэпа в том, что он делает акцент на бассе, а не на мелодии. Бибер хочет зазвучать на тяжелом бассе? Почему бы и нет? Посмотрим, что у него получится. Мне вот кажется, что Бритни Спирс записала неплохой трек с Rusko. C нетерпением жду, кто же следующим заявит о желании попробовать себя в дабстепе.



Расскажи о своем лейбле Killa Records. Как и когда он родился?

Начну с начала. К 2001 году стала вырисовываться новая волна рагга джангловых продюссеров, особенно это касалось Северной Америки. Я был подписал на N2O и Big Cat Records и уже тогда завел хорошие связи с сотрудниками этих лейблов. Проблема была в том, что мы имели разный взгляд на звучание, производимое продюсерами в то время. Именно из-за этого я захотел создать собственный лейбл, который бы выпускал музыку, которая нравилась мне. Запуская свой лейбл, я испытывал некоторое волнение, но когда он наконец начал полноценно функционировать, я окончательно убедился, что это был единственный способ делать то, что я хочу. Я обрел веру в то, что я делаю. Я больше не зависил от всяких исполнительных продюсеров, A&R менеджеров, сухо рубящих малоперспективные с коммерческой точки зрения треки. Лейбл начал выпускать музыку в 2003 году, с тех пор я использую бренд Killa почти во всех проектах, которыми занимаюсь!



Ты говорил, что начал собирать винил с 99-го года, у тебя, наверное, собралась внушительная коллекция? Killa Records до сих пор выпускает музыку на виниле даже в наше цифровое время. Каким тиражом выпускаются релизы и как они расходятся?

В данный момент моя коллекция винила ограничена промо пластинками, которые мне присылают лейблы, и моими собственными релизами. Раньше у меня было очень много пластинок, но с 2005-го я переключился на CD, а сейчас и вовсе играю с Serato. Эта система очень удобная и дает мне возможность играть еще невыпущенный материал, ощущая при этом все прелести игры с винила.

Мой лейбл издает релизы как в цифровом виде, так и на пластинках. Изначально был только винил, но начиная с 2003 года спрос на него начал сильно сокращаться. В самом начале я отжимал по 1500 копий релиза и они достаточно быстро расходились. В 2009 году я издал Killa003 и тогда еще было вполне реально продать 500 копий пластинки. Сейчас же в 2011 я делаю тираж в 300 пластинок и если они распродаются, - это большой успех. Недавно я выпустил лимитированный релиз на цветном виниле, но это было более для души, нежели для бизнеса.



Последние несколько лет ты провел, путешествуя и выступая в Восточной Европе - в России, Литве, Чехии, Украине, даже в Сибири был! Расскажи о своих ощущениях.

Я прожил большую часть своей жизни в Северной Америке, но обрел новый дом в Восточной Европе. Особый смысл сообщества, дружбы и уважения, которого я не встречал в Канаде, я увидел здесь. Кроме того, здесь любят мою музыку и разделяют мои взгляды на звучание в общем. Вечеринки в ВЕ также очень отличаются. Промоутеры, которые делают ивент, вкладывают в него огромный труд, печатают крутые дизайнерские постеры, ставят замечательные звуковые системы, декорации, готовят охрану и бекстейдж. Я не говорю, что такого нет в Северной Америке, но большинство джангл ивентов там проходит в небольших заведениях типа пабов и больше они похожи на приватные вечеринки.

Путешествия по столь отдаленным странам также интересны для меня новыми впечатлениями - другие люди, еда, язык, вид за окном. Помимо этого, очень круто слышать рассказы на подобии “Я услышал один из твоих треков тогда-то, и он изменил мое видение в музыке” или “твой микс был первым джангл миксом, который я услышал, и с тех пор я начал слушать эту музыку”. Моей мечтой всегда была возможность изменить чью-то жизнь при помощи музыки, но я не думал, что это возможно. И вот, проехав тысячи миль по другому континенту, эта мечта стала осуществляться. Это очень большой мотиватор продолжать делать то, что я умею лучше всего в жизни.




Просматривая твой Youtube канал, я заметил, что ты всегда делаешь небольшие видеоотчеты с очередной страны, в которую приезжаешь. Они очень классные! Стоит ли ждать отчета с грядущего BSF ивента?

О, спасибо! Да, видео, которые я привез из Украины в прошлом году до сих пор остается одним из лучших, и я собираюсь сделать нечто подобное и в этом году!



Давай теперь поговорим об Extraordinary Podcast. Расскажи, что ты приготовил для наших слушателей!

Как я уже говорил выше, я люблю совмещать в своих сетах множество разнообразных музыкальных стилей. Микс для Extraordinary Podcast я начал с драмстепа, но быстро переключился на джангл, джамп ап и драмнбэйс. Кроме того, я включил в микс несколько мэшапов, эпических классических кантри и поп мелодий, приправленных старым добрым электро. Надеюсь, вам понравится этот эксперимент, и помните, что музыку не стоит заковывать в рамки стереотипов! Интересная музыка окружает вас везде. Для этого микса я использовал, как треки от никому не известных музыкантов, найденные на Soundcloud, так и работы ведущих продюсеров жанра, греющих топы Beatport’a. Микс насыщен анрелизами, которые до этого еще нигде не появлялись, так что будьте уверены, он вас удивит!



Расскажи, как прошел для тебя этот год, и что ты планируешь делать дальше?

Поскольку этот год уже подходит к концу, я планирую завершить запланированные выступления и затем поехать в Альпы кататься на сноуборде. Я очень люблю скейтбординг, сноубординг, серфинг - в этих видах спорта моя индивидуальность. Мне очень интересно, чем следующий год отличится в музыке. Мне бы хотелось услышать побольше вокала и качественного звучания, как альтернативы заполоняющему вобл и дарк саунду. Я продолжу выпускать Killa подкасты и планирую сделать несколько интересных ремиксов, так что уже скоро на прилавках появятся новые релизы моего авторства. Анонсированный I Feel Like Jumping все еще в работе, но будет выпущен очень скоро. В конце концов, я отметил для себя мутации между хардкором, дабтэпом и драмэнбейсом, будущее которых я до сих пор не могу спрогнозировать. 2012 год должен стать очень интересным годом для музыкальной истории!



Хочешь что-то сказать своим украинским поклонникам?

Я не могу дождаться пятницы и BSF ивента! Мне очень приятно видеть на украинских вечеринках людей, которые делают собственные принты Killa Records на футболках, которые просят расписаться на их флаерах, сумках, одежде, айподах, телефонах и прочем. Мне также нравятся девушки, которые танцуют в первых рядах под сценой, громко кричат и просят жениться на них. Ваша поддержка - это что вдохновляет меня! Jungle is Massive!

Extraordinary Podcast, Dj K, Killa Records
Автор: evil_joker